Лаборатория (самый первый WIP)
- Автор темы Вадим Логинов
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Ничего не видно) И компьютер за ширмой...Какой-то он...СССРовский чтоли, не сочетается с технологичным инкубатором.
Добавляй на стены коммуникации, освещение, двери и т.д. Экраны, контейнеры, планы помещений при эвакуации, сделай рельефный пол
Добавляй на стены коммуникации, освещение, двери и т.д. Экраны, контейнеры, планы помещений при эвакуации, сделай рельефный пол
Да, со светом реально накладочка вышла но это типа прикидка, чтоб вы советовали, что добавить или что исправить.
Сегодня переррендарю, посветлее.
Вот на счёт компа, я не знаю, мне почему-то всегда хотелось именно такой сделать комп в этой сцене, там будут ещё компы и панели управления по "современнее", собственно ориентируюсь на твой рисунок.
Стен пока нету, но они планируются и там как раз всё это хочу сделать (провода, трубы, планы и тд).
Пол - вот с ним пока фантазии не хватает, добавлю ещё щелей между пластинами пола, люки, проводов набросаю, ну и всякой мелочи, контейнеры, установки разные и тд.
- Рейтинг
- 278
Пол - вот с ним пока фантазии не хватает, добавлю ещё щелей между пластинами пола, люки, проводов набросаю, ну и всякой мелочи, контейнеры, установки разные и тд.
Вложения
-
709,2 КБ Просмотров: 197
-
376,9 КБ Просмотров: 201
-
139,9 КБ Просмотров: 203
-
622,4 КБ Просмотров: 200
-
393,1 КБ Просмотров: 205
- Рейтинг
- 13
Цитата:Пол - вот с ним пока фантазии не хватает, добавлю ещё щелей между пластинами пола, люки, проводов набросаю, ну и всякой мелочи, контейнеры, установки разные и тд.
Вот глянь может что то пригодится.
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Вот глянь может что то пригодится.
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
- Рейтинг
- 350
Примерно так я себе представляю апгрейд компа, с точащими сзади массивными проводами и баллонами, и существо, которое может быть в колбе по центру. Существо можно будет легко залепить в браше с не сложной текстурой, там особо и лепить ничего не надо, бугров везде итд, будет как мутант+ он будет в воде и в колбе - особой детализации не нужно, а выглядить будет круто с подсветкой итд
Вложения
-
156,9 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 13
Кстати по поводу лепки - Mudbox намного проще и интуитивней браша, это я к тому, если у тебя, как и у меня душа не ляжет к брашу.
Я до сих пор уверен что интерфейс браша для инопланетян.
------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Я до сих пор уверен что интерфейс браша для инопланетян.
------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
думаю что так и сделаю, первоначально так и планировал, но почему-то чаще в работах вижу, что используют браш
- Рейтинг
- 13
Кто в Maya работает, что за ошибка при сохранении:
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: UnicodeEncodeError: file C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\python27.zip\os.py line 420: asci
С расположением проекта и сцены всё нормально, всё на латинице, может конечно где-то ещё что нужно поправить?
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: UnicodeEncodeError: file C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\python27.zip\os.py line 420: asci
С расположением проекта и сцены всё нормально, всё на латинице, может конечно где-то ещё что нужно поправить?