Render.ru

купе m1

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#21
Решился написать свой коментарий. Я очень люблю концепты,где каждый в праве реализовать свои мысли и идеи. Но в то же время, могу оспорить некоторые моменты. Машина не смотрится, потому, что: 1. слишком мелкие колеса отнасительно такой длинной базы. 2. большой заборник на капотпе выдает довольно мощный двигатель, собственно говоря, зачем для таких мелких колес, такой мощный движок? 3. подъем капота у лобового стекла слишком велик уменьшает обзор. 4. небольшой зазор между стеклом на двери возле зеркала. 5. под решоткой переднего заборника пустота, поставь туда хотябы план с темной текстурой, чтобы дырки небыло. 6. диски хороши, но в местах крепления с ободом слабоваты. Это мое субъективное мнение и можешь с ним не соглашаться. Удачи!
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#22
Насчет неба. Могу предложить решение в несколько раз более простое и быстрое чем дримскейп и прочие плаги - VraySky + текстура облаков)))))
подскажите пожалуйста! куда надо вставлять текстуру и получившийся mix??? чтобы получилась такое небо как на первой картинке
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#23
микс на инвайронмент, скай в первый слот тестура неба вуторой слот и на маску горизонт мап))) или градиент рам;)
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#24
Raptor-2, Диски 17 дюймов...больше - передней подвеске работать некуда будет...хотя мож попзже сделаю гоночный вариант...порежу арки и все такое...
Обзорность прикидывал, сравнимо с astra gtc h... не фантан но сойдет...хотя парктроник впереди не повредит...
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#25
2 RODGER микс вставляем в енвиронмент + в настроках вирея VRAY:Environment тоже пихаем этот микс во все слоты
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#28
уже много раз говорили но я скажу радикально: прежуууткий материал краски!!! не зна юкак там с будущем а в машине преждевсего форма должна читаться а здесь простите только кашу видать. советую почитатьhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?s=9583747e3d7eb33364f2902754e47874&showtopic=58359
зы сорри если ссылку давали
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#30
мне всё равно не нравится, или ты явно с отражениями хдр переборщил или что, на машине нет затухания отражений, смотрится как "недохром" какой-то покажи настроийки мата?
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#31
Черный на новом авто и выглядит как недохром...удачное сравнение...
многое зависит от количества лака...ну и пыли...
вот...
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#33
Вопрос !

Я тут все с краской эксперементирую...странная вещь получается
делаю мат: черный, рефлект - 20 плюс фреснел получается такая фигня...разве это нормально? (я думал переходы плавнее должны быть...)
если рефлект 50 и более то абсолютно черная область пропадает...
 

Вложения

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#34
сделай шарик с 100% отражением в центре сцены и запекай на него это самое отражение
вот тебе и хдрка
ну естественно 32 бита поставить не забудь :)
Извините, а подробнее можно?HDR - ка должна иметь своё расширение, а как сохранить результат.
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#35
я так интерпретировал... мож чо не так, но вроде работает...

создав шарик и присвоив ему мат и unwrap нажимай 0
 

Вложения

Рейтинг
101
#40
Форма передней арки плохая
Отражения двойной сплошной по-прежнему гуляют (неровная геометрия)
Центр дисков (крепление) смотрится хлипким, мат плохой.
Поворотник на крыле непонятный - какая-то оплывшая плюшка, неясна форма
 
Сверху