Render.ru

Культура (нет). WIP: незадачливый персонаж

Матвей Иванов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Как "домашний проект" довольно длительное время уже делаю персонажа и хотел поделиться процессом, послушать комментарии и, возможно, найти соучастников-подельников : D

Коротко: визуальный стиль персонажа - смесь аардмановского AngryKid (мимика, манеры) и батхеда из Beavis&Butthead (по некоторым чертам лица).
Сеттинг - грубо советское время/около-90е. Перепробовал пару ипостасей (доставщик, или просто "заучка"-заумник) - попробую чтобы он все в себе это смешивал сбалансированно.

Пока приложу пару стилов, но в финале хочется сделать серию из коротких 15-30 сек роликов.
Второй стил (в интерьере) - предварительная сборка из текущего короткого 30сек ролика (проверка "в деле", в анимации, скоро выложу сюда, как дособираем!)
prsp_tolyan_3k_65.jpg

текущий риг сделан в майке, рендер в арнольде, "композ" в нюке/сборка в премьере
still_v07.jpg

Спасибо за внимание!
 
Рейтинг
281
#3
матерьял головы и волос рядом с одежкой недотягивает по детализации и цвету. Западает как-то имхо

ЗЫ. Я не знаю может эт у меня так, но когда смотришь, одежда перетягивает внимание
 

Матвей Иванов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо за комментарии!
Шкаф-стенка просто композиционно не влезла в этот раз : D
Re: фактура-шейдер головы - будет чуть больше поверхностных деталей (неровности/микро детали), но глобально стилизованный "упрощенный" лук так и останется и в текущей версии (которая рендерится, пока будет первоначальный шейдер).

Пока рендерится/собирается ролик - пара стилов другого ракурса из того же "30 сек. ролика в процессе"
prevStl05_partB.jpg
Спасибо!
 
Рейтинг
281
#6
Re: фактура-шейдер головы - будет чуть больше поверхностных деталей (неровности/микро детали), но глобально стилизованный "упрощенный" лук так и останется и в текущей версии (которая рендерится, пока будет первоначальный шейдер).
да не нужны тут неровности и тем более микродетали. Просто покрасить как-то чуток и может sss повесить. Насыщенности может и каких-то цветовых переходов чтобы было. Я вот тут как-то делал уж несколько лет тому. Пришлось вытащить на днях для дела. Тут голова просто одним цветом залита, но SSS небольшой стоит, ну плюс свет наверное. Ни текстур, ни покраски даже нет. Но уже какой-то объем дает
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
229
#7
текущий риг сделан в майке, рендер в арнольде, "композ" в нюке/сборка в премьере
И в итоге картинка как скрин из вьюпорта ни материалов ни света.
Вот те картинки где один перс еще норм, хотя согласен со стивом материал одежды выполнен лучше материала лица. Но где интерьер....
И как вообще можно настроить так свет??? Перс освещён справа комната с лева непонятно чем при том что окно как основной источник света справа. Хотя понятно, разглядел лампу, но жутко не естественно. Не могут эти лампы спорить с дневным светом,

хоть цвет от нее другой сделай
 
Последнее редактирование:

Матвей Иванов

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Свет в интерьере - осознанный творческий ход/художественное решение для этой сцены ;D
Благодарю за все комментарии/мнение со стороны хотя все равно

Итерация неровностей, фактуры в студийной версии света пока:
stl05_hd06.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#9
Не ну крокодиловая кожа на лице - это, по-моему, уже перебор.)) Хотя, может, в динамике это не так сильно будет бросаться в глаза.
 

Матвей Иванов

Активный участник
Рейтинг
5
#11
"раскрашенный плейбласт" или чуть более проработанный аниматик текущей истории:
Осторожно звук:

дорабатывать лукдев, шейдера (комментарии, что уже обсудили раньше), анимацию (персонажа в целом, и мелких деталей - отыграть подпрыгивающие колонки или чашки - для добавления эффекта "звука").
суть вкратце - персонаж в "комнате музее" и за несоблюдение правил - получает музыкальный урок : D


Ребята аниматоры (если здесь есть читающие тему) - напишите мне на ivanov.matt эт gmail.com - и давайте (не безвозмездно) заставим стильнее двигаться этого персонажа, а не как сейчас )

Спасибо за внимание!
 
Рейтинг
281
#12
мне вот даже интересно стало, а ходят ли сюда приличные аниматоры. :D

просто тоже тут задача обрисовывалась персика одного заанимировать. А я даже не представляю где искать таких и сколько стоят, чтобы если что порекомендовать можно было.

а то риг и анимация тонкое дело. Бабуин вон вроде балуется этим делом.
 

Матвей Иванов

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Не ну так не пойдёт. Тапки в текстурах застряли. Переделувай!
: D это, скорее, потому что где-то за стеной вечный двигатель на резиночках работает. По закону сохранения энергии - часть тапок должна застревать ))
Спасибо за комментарий
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#20
Во, точно! Сделай серию, где он запускает вечный двигатель из резиночек и танцует от радости!
 
Сверху