Render.ru

Культура (нет). WIP: незадачливый персонаж

Матвей Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Как "домашний проект" довольно длительное время уже делаю персонажа и хотел поделиться процессом, послушать комментарии и, возможно, найти соучастников-подельников : D

Коротко: визуальный стиль персонажа - смесь аардмановского AngryKid (мимика, манеры) и батхеда из Beavis&Butthead (по некоторым чертам лица).
Сеттинг - грубо советское время/около-90е. Перепробовал пару ипостасей (доставщик, или просто "заучка"-заумник) - попробую чтобы он все в себе это смешивал сбалансированно.

Пока приложу пару стилов, но в финале хочется сделать серию из коротких 15-30 сек роликов.
Второй стил (в интерьере) - предварительная сборка из текущего короткого 30сек ролика (проверка "в деле", в анимации, скоро выложу сюда, как дособираем!)
prsp_tolyan_3k_65.jpg


текущий риг сделан в майке, рендер в арнольде, "композ" в нюке/сборка в премьере
still_v07.jpg


Спасибо за внимание!
 
Рейтинг
269
#3
матерьял головы и волос рядом с одежкой недотягивает по детализации и цвету. Западает как-то имхо

ЗЫ. Я не знаю может эт у меня так, но когда смотришь, одежда перетягивает внимание
 

Матвей Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Спасибо за комментарии!
Шкаф-стенка просто композиционно не влезла в этот раз : D
Re: фактура-шейдер головы - будет чуть больше поверхностных деталей (неровности/микро детали), но глобально стилизованный "упрощенный" лук так и останется и в текущей версии (которая рендерится, пока будет первоначальный шейдер).

Пока рендерится/собирается ролик - пара стилов другого ракурса из того же "30 сек. ролика в процессе"
prevStl05_partB.jpg

Спасибо!
 
Рейтинг
269
#6
Re: фактура-шейдер головы - будет чуть больше поверхностных деталей (неровности/микро детали), но глобально стилизованный "упрощенный" лук так и останется и в текущей версии (которая рендерится, пока будет первоначальный шейдер).
да не нужны тут неровности и тем более микродетали. Просто покрасить как-то чуток и может sss повесить. Насыщенности может и каких-то цветовых переходов чтобы было. Я вот тут как-то делал уж несколько лет тому. Пришлось вытащить на днях для дела. Тут голова просто одним цветом залита, но SSS небольшой стоит, ну плюс свет наверное. Ни текстур, ни покраски даже нет. Но уже какой-то объем дает
 

Вложения

Рейтинг
163
#7
текущий риг сделан в майке, рендер в арнольде, "композ" в нюке/сборка в премьере
И в итоге картинка как скрин из вьюпорта ни материалов ни света.
Вот те картинки где один перс еще норм, хотя согласен со стивом материал одежды выполнен лучше материала лица. Но где интерьер....
И как вообще можно настроить так свет??? Перс освещён справа комната с лева непонятно чем при том что окно как основной источник света справа. Хотя понятно, разглядел лампу, но жутко не естественно. Не могут эти лампы спорить с дневным светом,

хоть цвет от нее другой сделай
 
Последнее редактирование:

Матвей Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Свет в интерьере - осознанный творческий ход/художественное решение для этой сцены ;D
Благодарю за все комментарии/мнение со стороны хотя все равно

Итерация неровностей, фактуры в студийной версии света пока:
stl05_hd06.jpg
 
Рейтинг
149
#9
Не ну крокодиловая кожа на лице - это, по-моему, уже перебор.)) Хотя, может, в динамике это не так сильно будет бросаться в глаза.
 
Сверху