Render.ru

Kovalevich Sketchbook

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#21
добротная работа, люблю седрика, учился когда-то на его книжке
имхо правда слишком чистый результат получился, но в любом случае достойно, держи лойс
Спасибо.

Ты как складки для одежды делал? Где текстуры брал? Сам рисовал?
Текстуры все в сабстенсе рисовались.

Видно марвелу дизайнер? Сложно было складки делать? Как текстуры запекал? Сам рисовал?
Какими программами пользовался?
Складки было не так сложно сделать, как я уже писал я взял стандартные джинсы и просто изменил параметры и подогнал под свой аватар. Чтобы сделать такие складки я тянул ткань с колен и останавливал симуляцию в нужный момент. Далее сделал ретопологию, описывать как сделать ретопологию из марвелоуса я не буду, на ютубе полно уроков.
После перегнал в браш и спрожектил ретопнутые джинсы, предварительно накинул девайдов, на те что получил изначально из марвелоуса.
Далее детализировал разными альфами, я покупал их тут:
https://gumroad.com/l/ClothJR
После сделал ремень, заклепки и прочее и сделал уже финальную ретопологию одной геометрией.
Далее запек необходимые карты для сабстенса в мармосете. Конкретно эффект затертости на складках джинс получился при помощи карты curvature, так же из за нее выделяются швы на пошиве
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#22
Итак задумал сделать модельку под реализм, там волосы и все такое.
Нравится тут один рисуночек по этому выбрал его.
fernanda-suarez-all-from-changing-by-fdasuarez-dc5yfz3.jpg

Автор:
https://www.artstation.com/fernandasuarez

Ну и начал скульптить. Как обычно начинаю со сферы лепить голову а потом тело.
Посмотреть вложение 260452

За день набросал такую шляпу и отправил на ретопологию. Как я уже писал в другой теме я всегда делаю ретопологию на ранних этапах.

Посмотреть вложение 260453

На следующий день закончил с ретопологией
Посмотреть вложение 260454

Поделил на группы для удобства.
Посмотреть вложение 260455

Третий день более менее что то получается
Посмотреть вложение 260457
День четвертый. Пока выглядит так больше ничего не правил пока
7.jpg


Так же нашел свою работу годовалой давности.
ZBrush Document1.jpg


И исправил в течении пары часов
ZBrush Document.jpg
77.jpg
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#23
За день набросал такую шляпу и отправил на ретопологию. Как я уже писал в другой теме я всегда делаю ретопологию на ранних этапах.


Посмотреть вложение 260460 Посмотреть вложение 260461
Ты либо прикалываешься и косишь под дурака чтоб не палить контору, либо едрить как тормозишь постоянно заново делая ретопологию каждой новой модели.
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#24
Ты либо прикалываешься и косишь под дурака чтоб не палить контору, либо едрить как тормозишь постоянно заново делая ретопологию каждой новой модели.
Кончено я могу легко перенести топологию со своей любой старой модели или вообще начать с переделки старой модели, но тогда соответственно я не получу навыка ни в скульптинге ни в топологии. Каждый раз повторяя одно и тоже действие, это действие выходит быстрее и лучше в следующий раз. Опять же я не призываю никого повторять за мной, я лишь показываю как это делаю я
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#25
Каждый раз повторяя одно и тоже действие, это действие выходит быстрее и лучше в следующий раз.
Потом будешь делать как пешком ходить, ведь когда идёшь не думаешь "сейчас левую сюда, теперь правую сюда..." :)
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#27
расскажи как из макса в браш полигруппы отправил. В двух словах
Каждый отдельный материал в максе будет определяться как отдельная полугруппа при импорте, нужно лишь поставить галку на экспорт материалов при выгрузе obj
 
Рейтинг
1 254
#28
Получается чума. Реализм я очень люблю. Последний вариант тела. Который в последний день очень нравится. Сисечки живые, очень натуральные. Лицо симпатичное.
А по поводу исправления модели годовалой давности вот что скажу. Твой уровень нынешний не так сильно отличается. Я увидел минимум изменений. Это так оффтоп.
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#29
Получается чума. Реализм я очень люблю. Последний вариант тела. Который в последний день очень нравится. Сисечки живые, очень натуральные. Лицо симпатичное.
А по поводу исправления модели годовалой давности вот что скажу. Твой уровень нынешний не так сильно отличается. Я увидел минимум изменений. Это так оффтоп.
Спасибо. Еще бы рендер дотянуть до твоего уровня, да и с волосами чувствую повожусь. Майку не знаю как и арнольд, по этому придется в максе рендерить в короне наверно, хотя арнольд тоже есть под макс. Хаер буду в орнатриксе делать, тоже с ним знаком поверхностно. Со старой моделью я где то часик посидел, по крайней мере открыв ее мне она показалась ужасной и я ее чуток поправил, стало похоже на человека хоть, потом наверно тоже доделаю.
1_1.jpg

2_2.jpg


По текущей модели особо ничего сегодня не делал, лишь поправил топологию.
wire2.jpg


На первом варианте так деформировалась сетка от той болванки что я сделал в самом начале. На втором варианте я закинул эту сетку в макс, накидал лупов куда надо ну и порелаксил сеточку и получилась вполне годная топология. Останется сделать развертку и можно будет запекать карты когда все доделаю.
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#34
Короче слился я с этой телки, встрял на волосах, в максе их делать ну чет прям вообще не очень, а майку и хген учить влом было.
Последняя пикча что была:
test8_01.jpg


Щя смотрю еще нос какой то страшный, надо переделывать в общем.

Подсел короче на стилизацию.
Текущий Wip:
ZBrush Document15.jpg
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#36
Жалко не закончил старую модель. А новая модель офигенная. Все эти детальки, ну и рога тоже нра.
Спасибо, Рус. Деталей там куча, и я еще не все доделал) Стараюсь попасть в концепт.
capture_001_24012019_211722.png


Жесткач короче. Около 140 сабтулов. Меч тоже делаю.
ZBrush Document35.jpg


Еще потом это все в мармосет запихнуть.

А так за последние месяцы поучаствовал в челендже артстейшена, сделал такую модель:
1.jpg


Ну и так по мелочи:

vladimir-kovalevich-1.jpg vladimir-kovalevich-screenshot020.jpg
vladimir-kovalevich-15.jpg vladimir-kovalevich-screenshot012.jpg
vladimir-kovalevich-5.jpg
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#38
Прям вообще шикарно. Нравятся твои фентези штучки. И модель прям в концепт попал. Прям не отличить.
Спасибо, стараюсь потихонечку. Подсел на этот стиль немного. Модель надеюсь добью да мармосета, по хайполи осталось чуть чуть доделать, потом тех часть и текстурирование.
 
Сверху