Render.ru

Kovalevich Sketchbook

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#1
Приветствую. Буду выкладывать здесь свои работы. Практикую на данный момент в основном персонажку.
Сейчас в процессе девушка по мотивам этой работы:
dark_substance.jpg


Скрины с хайпольки с зебры:

ZBrush Document.jpg ZBrush Document1.jpg
ZBrush Document2.jpg ZBrush Document3.jpg

Джинсы с кроссовками сделал еще в самом начале. Стандартные джисы с марвелоуса немного измененные и подогнанные под мой аватар:

jeans1.jpg

Далее ушло много времени на ретопологию всего этого дела и запекания текстур. На данный момент модель выглядит так (скриншоты с marmoset):

screenshot008.png screenshot009.png


screenshot012.png screenshot013.png

screenshot014.png screenshot015.png

Осталось доделать парочку объектов. Детализировать кожу в браше, запечь все необходимые карты сделать волосы, ресницы и брови ну и затекстурить это все. На этом пока все
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#3
весьма симпатично) кажется уже видел эту барышню вконтаче

ты потратил время на ретоп и запекание а сейчас будешь деталить кожу в браше? а потом перепекать? как-то странно)
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#4
Очень круто. Всегда рад новым участникам и новым работам, особенно если по персонажке и особенно с девушками.
Спасибо, стараюсь.

весьма симпатично) кажется уже видел эту барышню вконтаче
Это я джинсы давно в телеге скидывал, может ты там видел.

ты потратил время на ретоп и запекание а сейчас будешь деталить кожу в браше? а потом перепекать? как-то странно)
Так и сделаю, я пеку в мармосете и запекание там занимает пару минут, достаточно будет лишь заменить меш тела, на такой же с проработанной кожей.
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#7
Текстурил кожу, немного снизил ее интенсивность в слоях в зебре и перепек заного. Сделал волосы. Осталось ресницы, брови и еще так по мелочи доделать.

screenshot019.jpg

screenshot025.jpg

screenshot026.jpg

1.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
#9
Неплохо выходит. Когда в позу ее поставишь думаю будет поживее. Меня вот одна маленькая деталь смущает- у нее по моему очень короткий козырек, как будто его обрезали.

 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#10
Спасибо.

Когда в позу ее поставишь думаю будет поживее. Меня вот одна маленькая деталь смущает- у нее по моему очень короткий козырек, как будто его обрезали.
Это так кажется, наверно, я вроде все сверял.

кепка.jpg


По позе думаю что то типо этого:
image_2094.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
#11
Вот я сверил даже по сравнению с твоим рефом - короткий козырек. Если принять, что длинна самой "шапки" одинаковая. Я пропорционально масштабировал скрин модели чтобы он совпал с длинной рефа потом скопировал его и поставил справа для сравнения.
кепка_m.jpg
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#12
Вот я сверил даже по сравнению с твоим рефом - короткий козырек. Если принять, что длинна самой "шапки" одинаковая. Я пропорционально масштабировал скрин модели чтобы он совпал с длинной рефа потом скопировал его и поставил справа для сравнения.
Посмотреть вложение 260217
Вот сейчас вижу. Спасибо, поправил
capture_001_31082018_015539.jpg

screenshot0199.jpg
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
29
#16
Класс. Анимашка нравится. Попробуй избавится от лёгкого дребезжания ступней.
Спасибо, анимашка с миксамо фришная, скачал так протестировать. Не охота возиться с транспозом в браше по этому сделал авториг, там вообще много всего интересного есть

pose.jpg


Да, в начале темы есть скрины с браша
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#18
добротная работа, люблю седрика, учился когда-то на его книжке
имхо правда слишком чистый результат получился, но в любом случае достойно, держи лойс
 
Рейтинг
34
#19
Рейтинг
34
#20
Видно марвелу дизайнер? Сложно было складки делать? Как текстуры запекал? Сам рисовал?
Какими программами пользовался?
 
Сверху