Render.ru

Космический корабль "АРГО"

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Продолжаю:)
Вот примерка текстур. Правда мне кажется, что мой метод работы с текстурами не подойдет для конкурса. Да и сами текстуры взяты мной с просторов инета. Не знаю важно это или нет...
Но даже если работа дальше этой темы не пойдет все равно опыт:)
 

Вложения

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#43
Увы, крейсер пока в виде полуфабриката. Возможно когда-нибудь я до него доберусь. А пока продолжаю работу над фильмом. Тестирую работу линзовых эффектов и делаю попытку создать реалистичный космический взрыв (не ядерный). После изучения теории данного процесса пришел к выводу, что взрыв протекает доли секунды и наблюдателю виден яркий шар. В моем случае шар в некоторых областях видется чуть слабее т.к. корпус препятствует равномерному расширению, а так же он не однородный по цвету т.к. в процессе участвуют различные элементы. Сама вспышка меня устраивает, хоть и получилась немного затяжной. Еще надо добавить капли раскаленного металла и шлейф от некоторых частей. А так же думаю сделать чуть выраженную шарообразную взрывную волну, которая все же есть в космосе.
Любые замечания и предложения обязательно учту, если они будут. Для этого собственно и пишу тут :)

 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#44
не злоупотребляй блик линзами, не дж дж абрамс же) глаза режет ;)

я тебе так скажу, взрыв в космосе, как и чистый полет и маневрирование (реальное) выглядят не так красиво :) если ты на зрителя работаешь, нужно, увы, придерживацо визуальных ориентиров от голивуда)
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#45
Линзы - это топорная кривая постобработка сделанная сильно наспех. В исходнике они гораздо слабее, но целью этой анимации было собственно протестировать все эффекты.
Зрелищность конечно хорошо, но охото все же сделать на сколько смогу по ближе к реальности. Я на этот счет много думал и кое какие мысли у меня есть. Даже на счет звука в космосе. Например звук не может распространяться в вакууме, но работа двигателей, взрывы, выстрелы и т.д. излучают свои электромагнитные колебания, которые могут быть преобразованы бортовым компьютером в звук и пилот сможет слышать окружение (если захочет). А как это все будет звучать? Тут уже я планирую сделать по аналогии с записями NASA. Есть у них звуковые дорожки созданные именно из колебаний электромагнитных волн например солнца. Подробнее есть у меня в группе: http://vk.com/smovie_ice
На счет полета и маневров, в сериале Battlestar Galactica это скучным не выглядело.
Кстати вот еще интересный факт на счет взрыва. Шар не остается на месте как в атмосфере, а продолжает двигаться вместе с источником и обломками.
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Доброго всем времени суток!
Медленно, но двигаюсь к завершению своего фильма. Проект не брошен не забыт. Пару кадров того, над чем сейчас работаю. Оба кадра не полные. Сцены еще не собраны до конца. В кокпите не хватает ИЛС и индикации, а в ангаре не хватает наполнения, но все в процессе, а то, что есть уже двигается.
А еще скоро новый год:)
 

Вложения

  • 558 КБ Просмотров: 401
  • 423,8 КБ Просмотров: 399
  • 739,2 КБ Просмотров: 418

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#49
Собственно наконец-то (для меня) то, ради чего и создавался "Арго" и вся тема. Фильм "Лед"!!!
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Добрый день!
Сделал кабину корабля для последующего использования ее в фильме с живыми актерами, но глаз уже по всей видимости замылился.
Как ее можно улучшить для моих целей, чтобы все смотрелось правильно?
 

Вложения

  • 590,2 КБ Просмотров: 279
  • 518,6 КБ Просмотров: 279
Сверху