Господа знающие люди!
Помогите, пожалуйста, новичку решить такую вот проблему:
> После создания и анимации объекта (создал скелет, привязал к костям оболочку, распределил влияние сочленений на модель) возникла необходимость этот объект уменьшить. Но при помощи инструмента Scale можно без проблем масштабировать только оболочку, скелет же масштабируется совершенно некорректно. Кроме того, каким образом можно для скелета изменить опорную точку (Pivot), ведь клавиша Ins в этом случае выполняет другую функцию, а команда Modify -> Center Pivot ничего не делает - опорная точка так и остается в том сочленении, с которого я начинал создание скелета.
В общем, каким образом можно корректно изменить масштаб анимированного объекта, т.е. изменить размер всех частей объекта (кости и оболочку) одинаково? Конечно, желательно, чтобы вся проделанная анимация и распределение нагрузок на оболочку остались сохраненными - была проделана большая работа по этим вопросам, и очень не охота делать ее заново =)
P.S. Просьба сильно не сердиться, если я задал глупый вопрос - использование Maya Help и поиска по этому форуму ни к чему дельному не привели, хотя я честно старался
Помогите, пожалуйста, новичку решить такую вот проблему:
> После создания и анимации объекта (создал скелет, привязал к костям оболочку, распределил влияние сочленений на модель) возникла необходимость этот объект уменьшить. Но при помощи инструмента Scale можно без проблем масштабировать только оболочку, скелет же масштабируется совершенно некорректно. Кроме того, каким образом можно для скелета изменить опорную точку (Pivot), ведь клавиша Ins в этом случае выполняет другую функцию, а команда Modify -> Center Pivot ничего не делает - опорная точка так и остается в том сочленении, с которого я начинал создание скелета.
В общем, каким образом можно корректно изменить масштаб анимированного объекта, т.е. изменить размер всех частей объекта (кости и оболочку) одинаково? Конечно, желательно, чтобы вся проделанная анимация и распределение нагрузок на оболочку остались сохраненными - была проделана большая работа по этим вопросам, и очень не охота делать ее заново =)
P.S. Просьба сильно не сердиться, если я задал глупый вопрос - использование Maya Help и поиска по этому форуму ни к чему дельному не привели, хотя я честно старался