Render.ru

Коррекция полигона

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
49
#1
Часто бывает что в модели испорчена топология. Например вёртекс входит в плоскость полигона или как на изображении полигон получаеться с вогнутым вёртексом (он там есть вместо дыры просто движок редактора его не показывает). Существуют ли в Modo автоматические методы "вытягивания" вёртекса из плоскости полигона или разглаживание полигона что бы он не был изогнут как на изображении, - ведь все его вёртексы не лежат в одной плоскости. Например полигон с "вогнутым" вётрексом можно было бы, в аспекте коррекции, поделить на два треугольника. Есть ли , вообще методы автоматической коррекции сетки по всей модели за раз?

Спасибо
 

Вложения

Jerikonus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я обычно с этим борюсь двойным флипом нормалей ("F" hotkey) туда и обратно.
 
Сверху