Коринфский ордер (визуализация)
- Автор темы Provod.nik
- Дата создания
- Рейтинг
- 36
Итак, модель закончена. В работе использовались:
1. Полезные и уместные комментарии всех, кто интересовался данной работой! Большое спасибо вам!
2. 3DS Max 2012 для болванок и настройки материалов под V-Ray.
3. ZBrush 4R7 - детализация и доработка общих форм, UV развертка.
4. 3D Coat 4.1 - ретопология капители.
5. Mari 2.6 - текстурирование.
Теперь осталось придумать, что делать с данной моделью дальше, но это уже другая тема
1. Полезные и уместные комментарии всех, кто интересовался данной работой! Большое спасибо вам!
2. 3DS Max 2012 для болванок и настройки материалов под V-Ray.
3. ZBrush 4R7 - детализация и доработка общих форм, UV развертка.
4. 3D Coat 4.1 - ретопология капители.
5. Mari 2.6 - текстурирование.
Теперь осталось придумать, что делать с данной моделью дальше, но это уже другая тема
Вложения
-
283,3 КБ Просмотров: 729
-
476,4 КБ Просмотров: 488
- Рейтинг
- 27
Итак, модель закончена. В работе использовались:
1. Полезные и уместные комментарии всех, кто интересовался данной работой! Большое спасибо вам!
2. 3DS Max 2012 для болванок и настройки материалов под V-Ray.
3. ZBrush 4R7 - детализация и доработка общих форм, UV развертка.
4. 3D Coat 4.1 - ретопология капители.
5. Mari 2.6 - текстурирование.
Теперь осталось придумать, что делать с данной моделью дальше, но это уже другая тема
1. Полезные и уместные комментарии всех, кто интересовался данной работой! Большое спасибо вам!
2. 3DS Max 2012 для болванок и настройки материалов под V-Ray.
3. ZBrush 4R7 - детализация и доработка общих форм, UV развертка.
4. 3D Coat 4.1 - ретопология капители.
5. Mari 2.6 - текстурирование.
Теперь осталось придумать, что делать с данной моделью дальше, но это уже другая тема
А сеточку итоговую после ретопологии можно посмотреть?
Как что делать дальше? На сток куда нибудь зарубежный, пусть денежку приносит.
- Рейтинг
- 27
Да она туда и ушла ) Модель делалась под заказ. Я имею ввиду, как применить ее в некоммерческом плане. Хотелось бы сделать хороший виз в короне или в максвелле.
А ретопологию делал выборочно, в некоторых местах (не везде).
А ретопологию делал выборочно, в некоторых местах (не везде).
Если для портфолио, то это "малая архитектурная форма" можно сделать ротонду или клоузап на часть фасада здания.
- Рейтинг
- 36
https://goo.gl/photos/NkEHezhvK5Pg1p3x8
Общий вид.
Общий вид.
- Рейтинг
- 27
Понял. Тогда на мой взгляд соотношение сторон не совсем удачное. Узкая, длинная картинка выглядит некрасиво. Не рассматриваете вариант соотношения сторон ближе к фотографии, а что бы колонна не потерялась поиграться с фокусом. Допустим взять же Ваш античный храм. Больше развернуть дальние колонны в ракурс. И сделать совсем маленькую глубину резкости.
- Рейтинг
- 27
Полный вариант мне больше нравится.
А можете тестово оставить цель камеры на месте, а саму камеру подвинуть левее так, что бы последняя колонна главного фасада очутилась примерно где сейчас темное пятно между зданиями на фоне?
По поводу глубины резкости. Есть в сети калькуляторы ГРИП. К примеру вот:
http://www.dikovsky.ru/fotoshkola/kalkulyator-grip/
Выбираете любой объектив, дальше крутите диафрагму и смотрите в числах глубину резкости. Если в фотографии плохо разбираетесь, то чем шире угол и чем меньше в числовом эквиваленте диафрагма (а по факту физически дырка больше), тем глубина резкости больше.
Пример прикрепил. Вы же вбивайте Ваше расстояние камеры до колонны, ее угол и смотрите на расстояние. А потом уже по нему настраивайте пасс ZDepth. Можно конечно и по честному отсчитать, но как по мне лучше отсчитать резко, а в посте уже рулить.
А можете тестово оставить цель камеры на месте, а саму камеру подвинуть левее так, что бы последняя колонна главного фасада очутилась примерно где сейчас темное пятно между зданиями на фоне?
По поводу глубины резкости. Есть в сети калькуляторы ГРИП. К примеру вот:
http://www.dikovsky.ru/fotoshkola/kalkulyator-grip/
Выбираете любой объектив, дальше крутите диафрагму и смотрите в числах глубину резкости. Если в фотографии плохо разбираетесь, то чем шире угол и чем меньше в числовом эквиваленте диафрагма (а по факту физически дырка больше), тем глубина резкости больше.
Пример прикрепил. Вы же вбивайте Ваше расстояние камеры до колонны, ее угол и смотрите на расстояние. А потом уже по нему настраивайте пасс ZDepth. Можно конечно и по честному отсчитать, но как по мне лучше отсчитать резко, а в посте уже рулить.
Вложения
-
34,2 КБ Просмотров: 413
- Рейтинг
- 27
Вот я тут поигрался с вариантами на свой вкус.
1. Монументально в лоб. Можно даже что б вертикали чуть падали.
2. Ваш вариант. Красный это фокус, где розовое там расфокус.
С фокусом надо быть аккуратно, что бы не получилась миниатюра. Размытие буквально чуть-чуть, что бы дать акцент именно на колонне.
1. Монументально в лоб. Можно даже что б вертикали чуть падали.
2. Ваш вариант. Красный это фокус, где розовое там расфокус.
С фокусом надо быть аккуратно, что бы не получилась миниатюра. Размытие буквально чуть-чуть, что бы дать акцент именно на колонне.
Вложения
-
98,3 КБ Просмотров: 416
-
89,2 КБ Просмотров: 411
- Рейтинг
- 27
Ракурс в лоб предполагался вот такой, только ближе и крупнее http://washingtonregency.hyatt.com/...280x720_54628.jpg.pagespeed.ic.vpBfHKFZbE.jpg
Но как по мне первый тоже симпатично получился.
Но как по мне первый тоже симпатично получился.
- Рейтинг
- 27
И еще маленькие правки. Обратите внимание на голубые линии. Одна из схем композиции это "трети". Постарайтесь сделать так, что бы центральная колонада помещалась во вторую треть кадра, а главная колонна на которую акцент аккурат была по второй вертикальной оси. Именно туда интуитивно падает взгляд при просмотре изображения.
Вложения
-
137,9 КБ Просмотров: 401