Render.ru

Комнатка

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Комната в которой пишет предположительно, может и громко сказано, судьба. Ее (судьбы) пока нет, но думаю будет. Хотелось бы чтобы меня ткнули носом во множество допущенных мною ошибок, поделились впечатлениями. Буду стараться сделать лучше.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#6
Больше деталей. Луна на камине лучше бы смотрелась месяцем. Рука держит перо слишком высоко. Темно. Пользуйте... Для начала ментал рей, и включите FG в ментале. Удивитесь как изменится картинка.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Для моделинга и отрисовки пользуюсь Blender'ом. Добавил еще один источник света, без теней. Переделал кости, луну подрубил, очищенная часть пера теперь длиннее и держится оно ниже. Свет от свечи есть (обратите внимание на тень под ней), но возможно его незаметно из-за общей гаммы. Перо нужно сделать плоскостью с правильными текстурами и формой?
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#8
Ты где живешь то что у тебя луна на спине лежит? В солнечном Багдаде???:)
 

Integer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Лицо на камине корявое, у него слева шип какой-то вырос. И справа, похоже дырка...

Да, и кости руки в воздухе висят, странно выглядит...

ЗЫ: Рендеришь стандартным блендеровским рендером?
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Лицо на камине должно быть разное с разных сторон. Возможно коряво пулучилось отобразить разность. Каким образом посоветуете подчеркнуть, то что левая половина отличается от правой, она должна выглядеть больной.
Рендерю стандартным блендеровским рендерером.
 

Вложения

Integer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
2Warlornhor
Выступ на роже убери, и сделай одну сторону "потолще", т.е. поупитанней. Другая на ее фоне как раз и будет больной выглядеть.
Лучше yafray или POV-ray используй, получше смотреться будет.

Да, и с костями что-нибудь сделай, чтоб в воздуже не висели. Пусть они хотя бы касаются друг друга.

З.Ы. задумка неплохая... на авард наверно не потянет, но после длительной доводки и вылизывания имхо можно в галерею...
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Сдвинул кости поближе друг к другу. Лицо слева теперь просто немного помятое.
Есть ли в Blender'е какая-нибудь возможность оптимизировать модель в плане количества полигонов?
 

Вложения

Integer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Уже лучше. Но фаланги большого пальца все равно висят, хотя в принципе нормально, и так понятно что где.

Лицо хорошее, только может лучше убрать впалость правой щеки?

А, вот еще только заметил, у основания свечи должен быть наплыв воска.

Вот кстати еще идея есть: что если левую сторону камина(там где луна и засохшие растения) сделать потемнее, и чтобы через градиент переходило в светлую правую область?
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Исправлю. Руку скорее всего заново перерисую. Совсем заново. Там еще и очень плохой скининг.
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Убрал впадину на правой щеке, переделал руку, поправил перо, воску чуть натекло под свечкой. YafRay'ем рисовать не могу, машинка не позволяет, так что только стандартный рендерер.
 

Вложения

Integer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Ну, во первых: Куда делись кирпичи? Если собираешься текстуру стены оставить такой, то ИМХО лучше сделать что-нибудь вроде плинтуса.
Да, и... будешь смеятся, но рука держит перо слишком низко =)
 
Сверху