Render.ru

Когда любили Драконы... Vilenchik (PhotoShop, мышь)

strige

Знаток
Рейтинг
27
1.внимание автора обратил бы на пост №82(WARlam (2D Work) )-где человек четко раскрывает "скелет"композиции,автору стОит прислушаться..а ежели чуть раскрыть,то обратите внимание на замок,он у вас развёрнут таким образом,что ещё чуть-чуть и зритель заглянет во-внутрь башни-приведите в порядок перспективу замка
2.Оба дракона-вырезанные им не хватает объема.
3.Вновь задам вопрос-откуда свет?где тени собственные,где падающие?-разберитесьРешится проблема с вопросом №2.
Море,и скала с замком-значительно лучше!
 

Sikarbi

Знаток
Рейтинг
63
Дракон в воде - кажется абсолютно статичным. Вода одинаково себя ведет как вокруг неподвижных скал, так и вокруг живого, по идее, дракона. И одними брызгами тут не обойтись.
А вообще - автору большой пушистый РЕСПЕКТ!
 

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 439
Sikarbi: совершенно верно, именно так и было задумано - я в каком-то посте раньше писала - он замер, как соседние скалы, словно взглядом гипнотизируя улетающего дракона. :) За репсепк - благодарю. :)
Вот, еще с облаками поигралась. :)
 

Вложения

Сверху