Render.ru

Классическая спальня или спальня в классике

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#41
Это я методом проб и ошибок пришел к этому значению..... А по поводу гаммы 2,2 я почитал уроки, чет как по мне то много лишних настроек надо делать немног недопонял......Мне щас как то не до них. Хотя если у тебя есть хороший урок или ссылка по этому поводу, то я думаю можно будет использовать этот метод)))
 
Рейтинг
243
#43
Как поэксперементируеш вылож хоть посмотреть чего там со светом накрутил. Аха??????????????
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#44
Ок, Макс, обязательно на этой неделе покажу чего там у меня получится )))) Спасиб за помощь!!!!!! :)
 

andrespb

Активный участник
Рейтинг
10
#45
Не подскажешь каким образом сделанно тут одеяло его помятость?
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#46
Да, не вопрос ))) Это всего лиш карта для дисплейс значение которому я дал 2-е единицы и расположена таким образом через UVMap. Вот и все примудрости ;)
P.S. картинка прилогается )))))
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#48
Когдато закачал с НЕТа, правда сайт непомню..........Еще рекомендую поставить себе прогу Crazy Bamp там можно делать самому карты для дисплейс (а также нормал мапы и АО) из фоток или картинок )))
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#49
Вот то, что у меня получилось после советов Максима, все сделал кроме физ камеры и гаммы 2,2 вроде неплохо ))) Плохо что нету времени на эксперементы...... :(
Почему то HSVexponential дает более теплые и с желтым оттенком цвета ?!
 

Вложения

Рейтинг
243
#50
Ну вот другой разговор. Мне уже нравится. Ещё подправь ракус камеры, добавь амбиент оклюжен, просчитай рендер элемент спекуляр, и через этот канал Specular добавь блики совсем чуток. На дереве бы)))))))) Хотя пост обработка это уже как говорится на любителя)))). Гамма 2,2 нужна то лиш для того чтоб в тенях меньше шума было :)
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#51
Макс скажи, а можно вот эти пикчи, которые я получил через Crazy Bamp, слить их с основной через фотошоп, так можно сделать?
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#53
Я хотел сделать так как ты говорил "добавь амбиент оклюжен, просчитай рендер элемент спекуляр, и через этот канал Specular добавь блики совсем чуток" но таким вот способом, потому как другого незнаю.......И вообще зачем эти просчеты нужны?
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#55
ООооооооо круть СПАСИБ за ссылки, оч интересный материал для изучения!!!!!
P.S.Макс, че то я жму на кнопку СПАСИБО, а благодарность не появляется ((( Похоже невозможно на одной странице по несколку раз благодарить пользователей, всего то один раз и все (((
 
Рейтинг
243
#56
Да не за что. Скоро думаю увижу эту пикчу в галерее рендер.ру))))))))))))) Давай скорее доделывай)))
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#57
Макс, ты уж извини меня, но я отправил работу на проверку, немогу я больше ее мучать, надоела она мне жутко ))))) А все твои советы я применю в следующей работе. А с этой пора заканчивать пока я ее не испортил окончательно ))))
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#59
Работа классно сделана, надеюсь тока, что ракурс камеры ты немного подкорректировал прежде чем отправлять.)
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#60
zandor Я чуток ее повернул на окно, впринципе разницы незаметно )))) А как ты б поставл камеру? На что акцент дать? Может по высоте или наклон зделал бы?
 
Сверху