Render.ru

кисть

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
уууу.... сетка то кривая... ищзвини мен, но в том уроке сетка не в пример лучше и анимабельнее.... или ты делаешь лоу поли? если нет, то забудь о треугольных поли как о кошмаре.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
для лоу поли слишком много поликов... короче не рыба не мясо :)
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#27
да хоть бы мидл)
нужна как можно более реальная рука с минимумом поликов. представим что количество поликов нельзя сильно загонять.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
ну так то миддл поли это хай поли без смуса, тоесть желательно только 4 угольные полигоны.
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#29
ну так я те без смуса и выложил если ты заметил. а после него-на предыдущих скринах. а чем плохи треугольники? просто не думал никогда что это плохо.. или неправильно, ведь по сути там везде треугольники на самом деле.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#30
ну так то да... везде треугольники, но это при рендере...
а в анимации трёхи ведут себя очень некрасиво. кроме того при смусе тоже косяки... зато 4 угольные поли от этого избавляют... не даром всётаки профи стараются делать все без трёх....
вобщем.. трёхи это зло
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#31
вот по анимации я 0.. а при смусе вполне нормально все было, но я еще пересмотрю сетку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
кстати вот моя кисть... тоесть не моя а мной замоделиная...
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=82284&start=0
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#34
я пока работаю над кистью, скоро выложу результат. пока решил просто рассказать, что рука делалась даже без референсов. вообще начал я ее делать спонтанно довольно: нарисовал сплайнами силуэт руки своей зачем-то вдом сверху, потом немного добавил сплайновых же как-бы срезов поперечных. затем на автомате кинул плоскость и начал тягать ребра.. так что почти на пустоте)
п.с. чето макс странно заглючил: не выделяет ни полики ни ребра, только если растягивать выделение и потом тем же растягиванием с альтом удалть все лишнее. это я чего-то не знаю или макс уже можно переустанавливать точно?
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#35
начал было исправляться, но макс че-то умер. все что успел пока:
 

Вложения

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#36
сейчас время должно появиться скоро. ближайший план - передлать к чертовой матери руку, перейти на low-poly.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Я бы на твоем месте, не исправлял, а переделал. У тебя куча ненужных поликов!
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#38
я ж и написал что начинаю заново. если завтра все будет хорошо у меня)
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#39
кхм. а вот скажите, я не слишком близко к сердцу воспринял фразу про треугольники? их вообще не должно быть? и имеет ли смысл такое читерство как на скрине: вроде и прямоугольник тока треугольником сделан)
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Читер))) почему бы не удалить этот edge? Вообще в идеале совсем без треугольников
 
Сверху