Render.ru

Как взять кривую из Illustrator что бы при импорте Становилась Полигональной Кри

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет Всем !

С Новым Годом Вас !

Я так думаю - Открыть двежение в новом сезоне !

А вопрос мой будет таким :

Как с импортировать кривую из Illustrator - Но что бы при импорте она Становилась не NURBS ( Если так можно выразиться ) а Полигональной Кривой ! ( Чтобы Точьки просто становились острыми )
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#2
полигональных кривых не бывает!!! Само по себе понятие полигон представляет собой поверхность, а никак не кривую...
кривые бывают разных порядков например: 1 linear, 2, 3 cubic
чтобы сделать ее с прямыми углами, попробуй ее преобразовать в кривую 1го порядка: editCurves>rebuild
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#3
=))) полигональные кривые это сильно....но в целом понятно, о чем речь...
в майке нет крывых, таких как в максе (с точками типа безье или smooth)....просто в процессе получения поверхности из кривых выходную геометрию ты задаешь сам (NURBS, Polygon, Subdiv), исходя их нужд...
а чтобы получить острый угол нужно 3 точки "слить" в одну...т.е. включаешь привязку к точке и "сливаешь" их..
здесь основная точка обведена фиол. а те, которые к ней нужно "прилепить" - красным
 

Вложения

Сверху