1. Как в RealFlow сделать так, чтобы эмиттер жидкости сдвигался по заданному направлению?
2. Как сделать, чтобы вода не лилась из эмиттера, а уже была (вроде бассейна), чтобы можно было в нее уронить красиво каплю и она утонула, создав волны.
3. Почему в реале, когда льешь жидкость, она (струя) сверху шире, а внизу уже, а в проге наоборот: из эмиттера выходит уже, а потом как-то расползается. Как этого добиться в RF?
4. Как сделать реалистичный материал для воды, а то у меня в МАКСЕ что-то все время НЕ ТАК...
Буду очень благодарен ответу.
2. Как сделать, чтобы вода не лилась из эмиттера, а уже была (вроде бассейна), чтобы можно было в нее уронить красиво каплю и она утонула, создав волны.
3. Почему в реале, когда льешь жидкость, она (струя) сверху шире, а внизу уже, а в проге наоборот: из эмиттера выходит уже, а потом как-то расползается. Как этого добиться в RF?
4. Как сделать реалистичный материал для воды, а то у меня в МАКСЕ что-то все время НЕ ТАК...
Буду очень благодарен ответу.