Render.ru

Как в RealFlow сделать так, чтобы....

#1
1. Как в RealFlow сделать так, чтобы эмиттер жидкости сдвигался по заданному направлению?

2. Как сделать, чтобы вода не лилась из эмиттера, а уже была (вроде бассейна), чтобы можно было в нее уронить красиво каплю и она утонула, создав волны.

3. Почему в реале, когда льешь жидкость, она (струя) сверху шире, а внизу уже, а в проге наоборот: из эмиттера выходит уже, а потом как-то расползается. Как этого добиться в RF?

4. Как сделать реалистичный материал для воды, а то у меня в МАКСЕ что-то все время НЕ ТАК...

Буду очень благодарен ответу.
 
#2
1. Построить из объектов канал для жидкости(?)
2. Есть такая кнопка, что-то вроде "lock animation" - при нажатой кнопке "animation" работают только партиклы, а меш остаётся неподвижным. Когда отпустишь lock animation (бассейн наполнился) - заработает меш.
3 и 4 - методом проб и ошибок....
 
#4
Спеасибо за ответи, но меня не совсем правильно поняли по 1 вопросу.
Движение нужно придать самому источнику воды. Например вода сверху льется (не видно откуда) так, что на земле следы в виде круга (то есть надо, чтобы и эммитер по такожу кругу шел).

Или меня надо двинуть стакан и создать там волнение воды, как например, если бы стакан стоял в поезде на столе...
 

Alexander Zakharov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ребята, может, я конечно, вмешиваюсь, но есть вопросик:
а где взять RealFlow?
Оставьте ссылочку на это чудо, пожалуйста.
 
Сверху