Render.ru

Как в 3Ds max открыть UV, созданное в 3D Coat?

comprime spiritus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Слабо разбираюсь в этой теме. Макс не видит файл с расширением .uv. При экспорте UV координат в Coat в формате fbx, файл сохраняется размером 0 байт. Если сохранять в формате obj, то открывается только автоматически созданное UV.
 
Рейтинг
327
#2
Вы координаты отдельно выводили? вы саму модель экспоритите. в FBX, галочки там все поставьте
 

comprime spiritus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
И при выводе отдельно и при экспорте всей модели в fbx сохраняет файл размером 0 байт, галочки по разному пытался ставить. Может как-то попытаться вытащить UV из obj? Импортирую в макс, галочка рядом с текстурными координатами стоит, выбираю модификатор Unwrap UVW, далее Open UV editor, вижу автоматически созданную развёртку. Возможно я что-то делаю не так?
 

comprime spiritus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Проблема с экспортом в fbx решилась сохранением файла в отдельную папку, а не на рабочий стол. Однако по прежнему открывается авторазвёртка.
 

comprime spiritus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Косяк мой, был невнимателен. Отчего-то думал, что в 3D Coat прожал кнопку "Применить UV" в комнате UV, оказалось, что нет.
 
Сверху