Render.ru

Как улучшить производительность системы частиц?

#1
Можно как-то получить производительность сравнимую с Particular в AE? Чтобы 10к частиц и не пересчитывал подолгу.
Обычно у меня задачи такие, что частички - это разблюренные круги, которые должны менять по Lifetime размер и опасити.
У партикуляра такие системы летают и на 10 000 частиц и на 20 000. Нюк начинает задумываться на 500.
Как сделать чтобы получить наилучшую производительность?
 

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
#6
Если честно, то даже работая постоянно целиком в Нюке, проще открыть Фьюжн, отсимулить там частицы и затянуть их в нюковский скрипт, нежели мучаться с нюковскими партиклами.
 

zoz

Знаток
#7
Можно еще использовать ParticleCache, симуляция всего сиквенса пройдет в разы быстрее. Но чтоб настроить надо запастись терпением. Будем ждать новых версий системы частиц. Уж действительно небыстро оно.
 

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
#8
Самое неприятное, что когда используешь кэш или пререндер в секвенцию, Нюк часто продолжает просчитывать симуляцию, даже если никаких изменений в партиклы не вносится и они при этом ни коим образом не участвуют в формировании картинки.
 
Сверху