Render.ru

Как улучшить качество низкополигональной модели?

Шон Купер

Пользователь сайта
#1
Добрый день. Не так давно я начал увлекаться 3д скульптингом и почти сразу меня привлекла работа в зебре(Zbrush), все бы ничего получается неплохо, но для действительно красивой модели там уходит порядка 3-4млн. полигонов, что, как я понимаю, для создания моделей для анимации или игр смертельно. А в 15к модель выглядит очень угловато и почти все мелкие детали теряются. Так вот как профессионалы на этих 15-30к вытягивают такие высококачественные модели?(
 
#3
Аккуратная, продуманная топология плюс нормалка творят чудеса. Есть еще продвинутые технологии вроде тесселяции.
А еще добавлю что не надо застревать в двухтысячных. Сейчас 50к на персонажа для игр от первого лица - практически норма. Ну а вообще - это очень индивидуально и зависит от задачи.
 
Сверху