Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
- Автор темы Frax
- Дата создания
Те что по умолчанию швы можно просто скрыть - показывать seams. Потом нажать кнопку редактировать и рисуйте синими линиями, потом конвертируйте их в швы.
Модель делалась в SketchUp думаю в этом надо порыться.
У кого нибудь были подобные проблемы?
- Рейтинг
- 49
Я так понимаю галочка map seams просто скрывает дефолтные швы. А свои я накладываю получается поверх. Но при развертке моей модели они вылезают и портят развертку
конвертировать в mesh после этого заходим в закладку utilites( это закладка в самом верху, последняя справа) там ищем кнопку more, нажимаем и ищем в списке модификатор UVW Remove, нажимаем на него и он появляется в поле закладки utilites, там нажимаем кнопку UVW. После чего при выделенной модели нажимаем пкм и конвертируем обратно в poly, назначаем модификатор Unwrap UVW и ВУАЛЯ на модели нет никаких зелёных швов
Вот кстати сама модель https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Буду признателен если вы посмотрите и вынесете окончательный вердикт. Потому что мне кажется что модификатор в любом случае будет назначать свои швы
Спасибо за ответы. На моей модели не получилось так сделать.
Вот кстати сама модель https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Буду признателен если вы посмотрите и вынесете окончательный вердикт. Потому что мне кажется что модификатор в любом случае будет назначать свои швы
Вот кстати сама модель https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Буду признателен если вы посмотрите и вынесете окончательный вердикт. Потому что мне кажется что модификатор в любом случае будет назначать свои швы