Render.ru

Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Использую модификатор Unwrap UVW, который сам накладывает швы. Как их можно удалить, чтобы самому их наложить.
Применяю UVW Mapping Clear - не помогает. Применял сначала UVW Map - тоже не помогает.
В чем может быть причина? Зависит от модели? Порядка действия?
3d max 2017
 
Рейтинг
42
#2
Те что по умолчанию швы можно просто скрыть - показывать seams. Потом нажать кнопку редактировать и рисуйте синими линиями, потом конвертируйте их в швы.
 

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Те что по умолчанию швы можно просто скрыть - показывать seams. Потом нажать кнопку редактировать и рисуйте синими линиями, потом конвертируйте их в швы.
Спасибо за ответ. Я забыл написать, так я изначально и делал. Но при развертке старые швы все равно вылезают. С quick planar map еще более менее получается, швы по крайней мере рядом ложаться. А вот с pet map только часть развертывается где были старые швы.
Модель делалась в SketchUp думаю в этом надо порыться.

У кого нибудь были подобные проблемы?
 

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Нужно просто выключить map seаms и редактировать по своему.
На моей модели так почему то не выходит. Это получается с шариками, кубиками, как в разных обучающих видео, но только не с моей моделью. Старые швы все равно вылезают.
 
Рейтинг
42
#12
Если вы их выключили, как они могут вылезать? Если у вас есть лишние швы после того как вы сами нарезали, просто сшейте их.
 

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Если вы их выключили, как они могут вылезать? Если у вас есть лишние швы после того как вы сами нарезали, просто сшейте их.
Я так понимаю галочка map seams просто скрывает дефолтные швы. А свои я накладываю получается поверх. Но при развертке моей модели они вылезают и портят развертку
 
Рейтинг
42
#15
Функция peel не заменяет швы, она позволяет вам сделать свои и развернуть нарезанные куски. Посмотрите уроки -
Просто невозможно здесь научить за пять минут развертку делать и все тонкости разжевать.
 
Рейтинг
42
#17
Я так понимаю галочка map seams просто скрывает дефолтные швы. А свои я накладываю получается поверх. Но при развертке моей модели они вылезают и портят развертку
конвертировать в mesh после этого заходим в закладку utilites( это закладка в самом верху, последняя справа) там ищем кнопку more, нажимаем и ищем в списке модификатор UVW Remove, нажимаем на него и он появляется в поле закладки utilites, там нажимаем кнопку UVW. После чего при выделенной модели нажимаем пкм и конвертируем обратно в poly, назначаем модификатор Unwrap UVW и ВУАЛЯ на модели нет никаких зелёных швов
 

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
конвертировать в mesh после этого заходим в закладку utilites( это закладка в самом верху, последняя справа) там ищем кнопку more, нажимаем и ищем в списке модификатор UVW Remove, нажимаем на него и он появляется в поле закладки utilites, там нажимаем кнопку UVW. После чего при выделенной модели нажимаем пкм и конвертируем обратно в poly, назначаем модификатор Unwrap UVW и ВУАЛЯ на модели нет никаких зелёных швов
Спасибо за ответы. На моей модели не получилось так сделать.
Вот кстати сама модель https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Буду признателен если вы посмотрите и вынесете окончательный вердикт. Потому что мне кажется что модификатор в любом случае будет назначать свои швы
 

Frax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Спасибо за ответы. На моей модели не получилось так сделать.
Вот кстати сама модель https://drive.google.com/open?id=1rRQ3QK_7JrOUUSfO63jsEFboJJ3P_pmH
Буду признателен если вы посмотрите и вынесете окончательный вердикт. Потому что мне кажется что модификатор в любом случае будет назначать свои швы
еще раз спасибо за ответ. Дело оказалось в недостатке оптимизации модели. Я ее делал в SketchUp. Оптимизировал модель скинул развертку и все получилось
 
Сверху