Render.ru

Как убрать "белый шум" с источников света vray?

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
"Белый шум", о котором пойдёт речь в данном вопросе, разумеется, не тот стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот.

Создавал два источника света разными подходами: первый - с помощью vray light mesh (верхняя картинка), второй - с помощью текстуры vray light mtl (нижняя картинка).





Как Вы видите, в обоих случаях имеет место быть шум в местах падения света, похожий на колючий снег.

Настройка рендеринга такие:
  • Image Sampler: Adaptive DMC, Min subdivs: 1; Max subdivs: 4.
  • Indirect illumination: On, GI caustics: оба Refl. и Refr. включены; Post-processing: Saturarion 1.0; Contrast: 1.0; Contrast base: 0.5; Primary bounces: Irradiance map, Secondary bounces: Brute force (пробовал менять, ничего лучшего, чем данное сочетание, не оказалось).
Поскольку при тех же настройках с источником света VrayLight Plane таких проблем не возникало, остаётся заключить, про шум появляется при прохождении света через прозрачный плафон. Если это так, то что можно сделать, чтобы убрать шум?
 
Последнее редактирование:
Сверху