Render.ru

как создать 5 и более видовых окон?

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#1
есть только что можно менять положение 4 окон, а мне нужно пять окон минимум для просмотра
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#2
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#6
@ЛМА, зачем на старье сидеть?
А зачем на новые переходить? Там ничего действительно принципиально нужного нет. Все, что можно сделать в новых максах, можно сделать и в старых. Я вообще обычно работаю в макс 2012, а остальные версии держу только что бы открывать готовые сцены сделанные в них и переводить в макс 2012. Мне этого вполне хватает, не вижу никаких причин чего то менять. Тем более, что разработчики непонятно зачем постоянно меняют интерфейс макса отчего каждый раз приходиться заново разбираться где там чего.
 
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#7
переходить надо хотя бы из-за скорости вьюпортов, не говоря о куче новых удобных фич. что они там постоянно в интерфейсе меняют? один раз иконки перерисовали, все осталось на своих местах. это было сколько года 2-3 назад? привыкнуть к ним 2 дня работы в максе. у страха глаза велики ага.
интересно чем занимаешься, в 2012 и моделить то не особо комфортно в сравнении с последним.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#8
интересно чем занимаешься,
Архитектурная визуализация.

в 2012 и моделить то не особо комфортно в сравнении с последним.
У меня никаких проблем нет. Даже ровно наоборот. Все хорошо знакомо и делается на автомате.

переходить надо хотя бы из-за скорости вьюпортов
Вьюпорты чуток побыстрее, это верно, но не настолько принципиально, что бы это как то отражалось на комфорте работы. Зато новые версии 3д макса грузятся значительно дольше (раза в три дольше), что становиться проблемой когда очень часто нужно копипастом перетаскивать модели из одной сцены в другую для чего нужно запускать новый 3д макс. Так же в новых версиях более тормознутые окна и меню. Ну а главное это интерфейс. У меня в 2012 максе классический лаконичный автокадовский интерфейс взятый из макса 6, и на более новые версии он уже не ставиться, а все новые версии имеют какой то идиотский попугайский интерфейс для школьников, отчего должная быть строгой и лаконичной программа для работы становится похожей на какую то пеструю детскую игру.

один раз иконки перерисовали, все осталось на своих местах. это было сколько года 3-4 назад?
В максах 2014, 2016 и 2019 везде разный интерфейс. То меню с объектами в одном месте, то в другом.

не говоря о куче новых удобных фич.
Все эти фичи не что иное, как вставленные в сам макс различные плагины которые в более старых версиях ставились отдельно. Т.е. обвешанный плагинами и скриптами макс 2012 точно также функционален как и макс 2019.
Собственно единственным, что принципиально изменилось в максе с момента его появления, это появление внешних рендеров типа вирей которые могли оперировать глобальным освещением. И это было уже на максе 6. После этого ничего принципиально важного сделано не было. Только программы от версии к версии становились все тяжелее и тяжелее и все более попугайскими.

Я прикрепил скриншот интерфейса макс 2012. Красной галкой пометил принципиальное отличие от интерфейса более новых версий - наличие многофункционального статичного тулбара в таком вот виде, где все что нужно доступно одним нажатие кнопки и не исчезает после использования. В новых версиях это все отсутствует в таком виде, там до всего надо добираться или через меню, причем каждый раз заново, или через плавающие панели которые занимают рабочее пространство и мешают работать. Вот как в какой нибудь новой версии сделают чего то аналогичное, так я на нее и перейду.
 

Вложения

  • 509,8 КБ Просмотров: 173
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#9
ЛМА, в каком то вакуме своем живешь похоже, попугайский интерфейс ))) попробуй мешь в 600к поликов поредактировать в 2012 максе, ну или модиф примени типа бэнда и подергай его.
В максах 2014, 2016 и 2019 везде разный интерфейс. То меню с объектами в одном месте, то в другом.
не помню такого. меню с объектами это командная панель? всегда справа была. или ты про риббон? так его настроить как хочешь можно.
Все эти фичи не что иное, как вставленные в сам макс различные плагины которые в более старых версиях ставились отдельно. Т.е. обвешанный плагинами и скриптами макс 2012 точно также функционален как и макс 2019.
даже если это так, то зачем тратить свое время на установку плагов, если можно поставить только сам макс постарше?))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#10
то зачем тратить свое время на установку плагов
да затем, что ты сам ставишь только то, что тебе нужно и тем самым не перегружаешь и программу и ее интерфейс. Эти новые версии потому так долго и грузятся, что в них напихано куча всего ненужного для какого то одного определенного вида работы.

попугайский интерфейс )))
Именно что. Вместо внятных и четких черно-белых кнопок какие то плохо читаемые разноцветные иконки. Это и есть попугайство, "кольцо в носу", так сказать.... Это аналог светящихся мышек и клавиатур, светящихся и мигающих как новогодние гирлянды системных блоков - это все может привлекать только маленьких детей или папуасов....
Профессиональный инструмент должен быть максимально лаконичен, понятен и функционален, а все эти новые версии заточены на внешний вид, на якобы внешнюю привлекательность, как погремушки.

попробуй мешь в 600к поликов поредактировать в 2012 максе, ну или модиф примени типа бэнда и подергай его.
У меня в работе таких операций не встречается и никогда не встречалось, так что лично мне это пофигу. Я, если мне нужно, все делаю полигональным моделированием и последующим турбосмуфом, и там редактируется только изначальная очень простая сетка с которой никаких проблем в редактировании нет. Я вообще не представляю, где может понадобиться редактировать меш в 600 тысч полигонов.
Я же говорю, никаких проблем у меня в 2012 максе нет с комфортом работы. Когда объектов становиться очень много, часть их все равно приходиться скрывать что бы было видно с чем работать, так что большую часть времени в вьюпорте обычно очень мало объектов отчего тормозов и нет

Мне куда важнее быстрый и понятный доступ к нужным функциям. Я выше привел скриншот интерфейса который мне нужен, и после макса 2012 такой интерфейс сделать больше невозможно.
 
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#11
В новых версиях это все отсутствует в таком виде, там до всего надо добираться или через меню, причем каждый раз заново, или через плавающие панели которые занимают рабочее пространство и мешают работать. Вот как в какой нибудь новой версии сделают чего то аналогичное, так я на нее и перейду.
видел где то все это в риббон вытаскивали и даже больше.
про 600к поликов, бывает приходится оптимайзить модели со сколапшеным стэком, к примеру.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#12
видел где то все это в риббон вытаскивали и даже больше.
Кстати мысль... Надо будет попробовать. Спасибо за мыслю.
З.Ы. Попробовал. В принципе можно и так сделать. Убрать майн тулбар что бы не съедалась высота вьюпора и оставить только рибон куда и перенести все нужное имитируя интерфейс макс 2012.
 
Последнее редактирование:
#13
видел где то все это в риббон вытаскивали и даже больше.
про 600к поликов, бывает приходится оптимайзить модели со сколапшеным стэком, к примеру.
Если уж и приходится сталкиваться с такими извращениями, то тут скорее надежда на железо, а не на макс. Я работаю с выхода 9ки и не заметил стремление разрабов сделать программу более дружелюбной. Зачастую они просто пришивают сторонние плаги, причем даже не всегда свои. От версии к версии губы накрашивают и выставляют как новую версию. А по факту что радикально изменилось на протяжении 10-ти версий?
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#14
железо сильно роли не играет, что в случае с редактированием тяжелых мешей, что в случае с большим кол-во объектов во вьюпорте.

А по факту что радикально изменилось на протяжении 10-ти версий?
изменилось много чего, надо плохо видеть чтобы этого не понимать - https://makeanything.autodesk.com/3dsmax/ под каждым годом вправо щелкать надо. где тут плагины прикрученые про которые в хором говорите? арнольд понятно купили заменили ментал, найад тоже бифрост в майе тут максфлюидс теперь. дальше, какие еще плаги купили и прикрутили, о чем речь?
 
Последнее редактирование:
#15
Вместо того, чтобы допилить основную панель инструментов, прикрутили Риббон. Где логика? Зато Анврап как был убогим, так им и остался. Хорошо, хоть Ментал выкинули. Ок, наконец-то окна можно отвязывать... Но я всё-таки поддержу ЛМА - нет ничего радикально нового, ради чего стоит тратить деньги на новую версию. Меня вполне устраивает 16-й Макс.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#16
Зато Анврап как был убогим, так им и остался.
а что с анврапом не так? кроме скорости на тяжелых мешах. юзаю и проблем не знаю, понятно что это не ризом в максе..

Вместо того, чтобы допилить основную панель инструментов, прикрутили Риббон.
что там допиливать то?))
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
 
Последнее редактирование:
#17
В максе нормальный анврап? Вам нравится - вопросов нет. Я пользуюсь Анфолдом.
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
Зачем тогда дублировать инструменты? Про настройки под себя - это в ZBrush, а здесь это похоже на то, что вместо того, чтобы сделать программу более гибкой и удобной для пользователя, к ней довешивается всё, что можно. Чтобы было дорого-богато. Спасибо хоть глюков меньше стало. Автостоловцы в этом плане не отстают от Адобовцев. Те вон тоже прикрутили к фотошопу возможность покраски 3д объектов. А по факту так, приблуда, как и вьюпорт канвас в максе.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#18
Андрей Шаймарданов, все плохо, но плохо не знаю что? поэтому юзаю сторонний софт там заведомо лучше?))
так что довешалось то? нашел спецом для тебя какие измененния одним списком можно сказать, с 2016 года, а ответить так и не можешь.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#20
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
Таб панель (это которая у меня на скриншоте красной галочкой помечена) в макс 2012 вся настраивается как хочешь. Что не нужно удаляешь, что нужно добавляешь. Точно так же как рибон в новых версиях. Судя по всему они этот рибон из нее и сделали. Только эта старая таб панель более читаемая и понятная. Будет время попробую сделать полноценную командную панель из рибона, еще бы только найти где в максе размеры иконок и текста в рибоне настраиваются, а то они очень мелкие.
какие еще плаги купили и прикрутили, о чем речь?
Не только плагины. но и скрипты всякие, скриптов даже больше. Тот же ProBoolean до того как попал в макс был сторонним скриптом. Всякие скрипты для полигонального моделирования типа отличных от изначальных в максе фасок в углах или Sweep - это все были сторонние скрипты. Турбосмуф, Прооптимизер... Это первое что в голову приходит. Этого всего не было, например, в максе 6, но было в виде сторонних скриптов. Потом появилось в самом максе.
Собственно т.к. весь макс построен на скриптах, то разработчикам по сути и не нужно ничего самим разрабатывать, за них это делают продвинутые пользователи у которых разработчики потом покупают наиболее популярное и вставляют в макс. Но не суть. Главное это зачем они интерфейс меняют постоянно. Это все равно как если бы каждый год меняли расположение клавиш на клавиатуре, или расположение педалей в автомобиле.
 
Сверху