как создать 5 и более видовых окон?
- Автор темы DASLON
- Дата создания
@ЛМА, зачем на старье сидеть?
Последнее редактирование:
переходить надо хотя бы из-за скорости вьюпортов, не говоря о куче новых удобных фич. что они там постоянно в интерфейсе меняют? один раз иконки перерисовали, все осталось на своих местах. это было сколько года 2-3 назад? привыкнуть к ним 2 дня работы в максе. у страха глаза велики ага.
интересно чем занимаешься, в 2012 и моделить то не особо комфортно в сравнении с последним.
интересно чем занимаешься, в 2012 и моделить то не особо комфортно в сравнении с последним.
интересно чем занимаешься,
в 2012 и моделить то не особо комфортно в сравнении с последним.
переходить надо хотя бы из-за скорости вьюпортов
один раз иконки перерисовали, все осталось на своих местах. это было сколько года 3-4 назад?
не говоря о куче новых удобных фич.
Собственно единственным, что принципиально изменилось в максе с момента его появления, это появление внешних рендеров типа вирей которые могли оперировать глобальным освещением. И это было уже на максе 6. После этого ничего принципиально важного сделано не было. Только программы от версии к версии становились все тяжелее и тяжелее и все более попугайскими.
Я прикрепил скриншот интерфейса макс 2012. Красной галкой пометил принципиальное отличие от интерфейса более новых версий - наличие многофункционального статичного тулбара в таком вот виде, где все что нужно доступно одним нажатие кнопки и не исчезает после использования. В новых версиях это все отсутствует в таком виде, там до всего надо добираться или через меню, причем каждый раз заново, или через плавающие панели которые занимают рабочее пространство и мешают работать. Вот как в какой нибудь новой версии сделают чего то аналогичное, так я на нее и перейду.
Вложения
-
509,8 КБ Просмотров: 224
Последнее редактирование:
ЛМА, в каком то вакуме своем живешь похоже, попугайский интерфейс ))) попробуй мешь в 600к поликов поредактировать в 2012 максе, ну или модиф примени типа бэнда и подергай его.
не помню такого. меню с объектами это командная панель? всегда справа была. или ты про риббон? так его настроить как хочешь можно.
даже если это так, то зачем тратить свое время на установку плагов, если можно поставить только сам макс постарше?))
В максах 2014, 2016 и 2019 везде разный интерфейс. То меню с объектами в одном месте, то в другом.
Все эти фичи не что иное, как вставленные в сам макс различные плагины которые в более старых версиях ставились отдельно. Т.е. обвешанный плагинами и скриптами макс 2012 точно также функционален как и макс 2019.
то зачем тратить свое время на установку плагов
попугайский интерфейс )))
Профессиональный инструмент должен быть максимально лаконичен, понятен и функционален, а все эти новые версии заточены на внешний вид, на якобы внешнюю привлекательность, как погремушки.
попробуй мешь в 600к поликов поредактировать в 2012 максе, ну или модиф примени типа бэнда и подергай его.
Я же говорю, никаких проблем у меня в 2012 максе нет с комфортом работы. Когда объектов становиться очень много, часть их все равно приходиться скрывать что бы было видно с чем работать, так что большую часть времени в вьюпорте обычно очень мало объектов отчего тормозов и нет
Мне куда важнее быстрый и понятный доступ к нужным функциям. Я выше привел скриншот интерфейса который мне нужен, и после макса 2012 такой интерфейс сделать больше невозможно.
Последнее редактирование:
В новых версиях это все отсутствует в таком виде, там до всего надо добираться или через меню, причем каждый раз заново, или через плавающие панели которые занимают рабочее пространство и мешают работать. Вот как в какой нибудь новой версии сделают чего то аналогичное, так я на нее и перейду.
про 600к поликов, бывает приходится оптимайзить модели со сколапшеным стэком, к примеру.
Последнее редактирование:
видел где то все это в риббон вытаскивали и даже больше.
З.Ы. Попробовал. В принципе можно и так сделать. Убрать майн тулбар что бы не съедалась высота вьюпора и оставить только рибон куда и перенести все нужное имитируя интерфейс макс 2012.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 145
видел где то все это в риббон вытаскивали и даже больше.
про 600к поликов, бывает приходится оптимайзить модели со сколапшеным стэком, к примеру.
про 600к поликов, бывает приходится оптимайзить модели со сколапшеным стэком, к примеру.
железо сильно роли не играет, что в случае с редактированием тяжелых мешей, что в случае с большим кол-во объектов во вьюпорте.
изменилось много чего, надо плохо видеть чтобы этого не понимать - https://makeanything.autodesk.com/3dsmax/ под каждым годом вправо щелкать надо. где тут плагины прикрученые про которые в хором говорите? арнольд понятно купили заменили ментал, найад тоже бифрост в майе тут максфлюидс теперь. дальше, какие еще плаги купили и прикрутили, о чем речь?
А по факту что радикально изменилось на протяжении 10-ти версий?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 145
Вместо того, чтобы допилить основную панель инструментов, прикрутили Риббон. Где логика? Зато Анврап как был убогим, так им и остался. Хорошо, хоть Ментал выкинули. Ок, наконец-то окна можно отвязывать... Но я всё-таки поддержу ЛМА - нет ничего радикально нового, ради чего стоит тратить деньги на новую версию. Меня вполне устраивает 16-й Макс.
Зато Анврап как был убогим, так им и остался.
Вместо того, чтобы допилить основную панель инструментов, прикрутили Риббон.
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 145
а что с анврапом не так?
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
Андрей Шаймарданов, все плохо, но плохо не знаю что? поэтому юзаю сторонний софт там заведомо лучше?))
так что довешалось то? нашел спецом для тебя какие измененния одним списком можно сказать, с 2016 года, а ответить так и не можешь.
к ней довешивается всё, что можно.
Последнее редактирование:
логика думаю в том что рибон можно настроить под себя, командную панель нет.
какие еще плаги купили и прикрутили, о чем речь?
Собственно т.к. весь макс построен на скриптах, то разработчикам по сути и не нужно ничего самим разрабатывать, за них это делают продвинутые пользователи у которых разработчики потом покупают наиболее популярное и вставляют в макс. Но не суть. Главное это зачем они интерфейс меняют постоянно. Это все равно как если бы каждый год меняли расположение клавиш на клавиатуре, или расположение педалей в автомобиле.