Render.ru

Как сохранить состояние меняющегося атрибута?

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#41
экспрешн point()
Приблизительно будет выглядеть так point("../dynamik_object",$PT,"P",0)

"dynamik_object"--это путь к объекту,с какого нужна инфа
"$PT"--здесь номер точки,с которой нужна инфа,если поставить $PT,то это будут все точки
"P"--собственно какая инфа должна сниматься,здесь-Position, аттрибут следовательно P
"0"--это номер оси,так если можно выразится.У нас же три координаты,счёт начинается с нулевой.поэтому в каждом окошке нужно писать всё это выражение,но менять эту цифру соответсвенно оси.0-X,1-Y,2-Z
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#44
И новый хелп нужен): у меня не получается сделать, что когда падает мячик - он создает точки - не IMPACT! и не так чтобы уже точки есть, он их только групирует а ненужные удаляет - именно чтобы создавал новые, спасибо)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#46
вот и я про тоже) я разрулил в том случае, если добавить скаттер на поверхность, все бы хорошо, но нужно чтобы групировались к примеру 5 точек, ставлю ограничение по $PT < 5 к примеру, но тут же скаттер, прям так определить номер точек не выйдет
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#48
да, но там падает шарик и катится. выделяется слишком много токчек, я хотел ограничить чтоб максимум штук 5 было.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#49
у меня опять проблема. решил усовершенствовать тот ассет, в итоге опять не работает непонятно почему.
вот пример http://narod.ru/disk/54783103001.7d37cab02c1339047c799fe786b30a74/untitled.hipnc.html
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Насколько я понял Вы хотите чтоб, сфера, которая анимированна в доп, была задействована в attribtransfer1 и тд ..?
Тогда в attribtransfer1 не тот объект sphere2, а нужен, как я понял, sphere1(RBD). А как его добавить я не пойму, наверное просчитать анимированную геометрию, и обратно импортнуть...
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#51
сфера 2 там была для предыдущего теста, щас она создает только вид
 

Dimitrius3d

Активный участник
Рейтинг
17
#52
Собственно возник новый вопрос, как бы мне взять значения координат динамического объекта и перекинуть их на статический, чтоб статический объект полностью повторял движение статического
Как вариант, если нужно чтоб какой-нибудь proxy объект повторял положение другого объекта (динамического в том числе), я использывал centroid expression.
 

Dimitrius3d

Активный участник
Рейтинг
17
#53
И новый хелп нужен): у меня не получается сделать, что когда падает мячик - он создает точки - не IMPACT! и не так чтобы уже точки есть, он их только групирует а ненужные удаляет - именно чтобы создавал новые, спасибо)
Может SPLIT в частицах поможет?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Не, тут немного не то. вобщем хотел я процедурно делать ворони объектов, чтобы куда мячик летит, там и будет больше кусков, однако работает эта штука, но когда включаю динамику - что-то он не хочет.


Тогда вопрос по динамике небольшой. Моя пока-что извечная проблема - есть ворони объект, добавляю глю и магнит . при проигрывание магнит действует не на каждый кусок в отдельности а на весь лбъект. в результате он не разрывает объект на части а просто откидывает его как единое целое. хелп)

а когда включаю rbd так вообще почему-то он (магнит) не работает
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#55
и почему-то перестал работать флипбук. ставлю фреймрейндж, выбираю куда сохранить - нажимаю ацепт - в итоге он смещает таймлайн на 2 кадр и обратно и все. может там както по другому надо?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#56
пожалуйста,прикладывайте сцены,тут нет ясновидящих))))а при наличие хипа,я думаю проблема будет разруливаться быстрее в разы!)
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#59
А как в современных условиях разруливается вопрос первого поста?
С учетом того, что ссылки на файлы из темы и туторы SideFX постарели (посты 3-4)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#60
А как в современных условиях разруливается вопрос первого поста?
С учетом того, что ссылки на файлы из темы и туторы SideFX постарели (посты 3-4)
А все так же (пост 5). Solver в Sop контексте или его собрат Sop Solver в Dop'е
 
Сверху