Render.ru

Как сохранить состояние меняющегося атрибута?

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
318
#21
да как бы да,очень даже полезная)с у чётом того что можно считывать точки удара,то можно прикрутить эту штуку к шарику(тоже динамическому) который например лупит в стену крепостную.там где он стукается как раз возникает эта сфера(которая инициирует попадание в группу),ну а из скорости собственно снаряда можно выдернуть велосити и использовать как множитель для радиуса сферы.Чем больше скорость,естественно тем больше радиус,и следовательно больше кусков занесётся в группу,и дырка в стене будет зависеть от силы удара...и всё процедурно....блин,как я люблю Гудини))))
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#22
вот только вопрос, пока я так и не дошел до того, как считывать точки удара - одна точка коснулось другой и они стали динамичными, так как то)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#23
тоесть как нам считать расстояние между точками пули и стены к примеру, чтобы сфера появлялась в определенное время
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
318
#24
не,всё проще

юзаешь эту тулзу.Она создаёт точки в момент удара.пока не ударилась--точки нету.просто создаёшь шарик и кидаешь его на Copy, а на вход её кидаешь эту тулзу.получается в момент удара шарик копируется на эту точку.ну и радиус шарика считываешь с велосити итд итп...

пысы: очень грубо описал,не примите как прямое руководство к действию)))
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#25
о круто, все на неё смотрел но так и не открыл хелп посмотреть, все таки сайды заботятся о нас))
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#27
у меня вот теперь вопрос по импактам, чтобы появлялась сфера когда шарик соударяется.
если он появляется в момент удара, то пуля не действует особо на стенку, нужно чтобы заранее было все. использую distance но чтото какой параметр не поставлю - заранее она не появляется.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
318
#28
а если к пуле прикрутить шарик диаметром по-больше,чтоб с него считывать столкновение?как бы пуля в оболочке?получается оболочка уже столкнулась,импакт готов,а пуля уже как бы на подходе
...
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#30
все таки нужно действительно импактом, чтобы процедурно создавать ворони разлом в месте попадания
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Всем привет! Очень интересная тема!!, можно попросить выложить сцену, где после пролета сферы, куб начинает рассыпаться? У меня чет никак не ходит. Спасибо!
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#32
файл собственно выложен выше. только в экспрешене нужно $OBJID поменять на $OBJ
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Я менял эти переменные, даже сделал окрашивание точек, чтобы по этому атрибуту добавлялось в группу и нифига)))... До половины куба обваливается, а остальная часть стоит на месте.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#36
блин а можно на чтото попроще залить народ к примеру. у меня вечно не качает с депозита, мол идет скачивание
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#37
не знаю в чем может быть проблема - у меня летит сфера и кубик постепенно сыпется. Все работает.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Собственно возник новый вопрос, как бы мне взять значения координат динамического объекта и перекинуть их на статический, чтоб статический объект полностью повторял движение статического
 
Сверху