Render.ru

как смоделировать?

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#1
подскажите как смоделировать вот такую форму?
пробовала с cross section и surface, но видимо из за разных сечений получается с косяками.
и одинаковое количество точек тоже не помогает.
очень наеюсь на вашу помощь.
спасибо.
 

Вложения

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#3
честно говоря, сижу уже пол дня -никак.((( горе я луковое...
стрлю лофт на сечении 2, и потом добавляю второе сечение в конце пути.
все он мне какие-то непонятные штуки выдает, но никак то, что нужно.
то фигуру переворачивает и потом непонятно куда вставляется второе сечение.
на простых фигурах круг -маленький круг и т.д -пожалуйста. а на моих не хочет.
нужно ли на лофте тоже одинаковое кол-во точек на сечениях?
пока что-то похожее сделала из обычного экструда с деформациями fdd, единственно что только в таком варианте сечения
эдентичные. да бог с ним если другого выхода не будет -а тут еще другая проблема -надо резать внутреннюю стенку (округлая) на рисунок
полигонами...в общем я в тихом ауте.((
 
#4
оливка, всё просто:

--> создаёш конус
--> отсекаеш острую часть, удаляеш дно и рубиш его пополам (удаляеш ненужные полигоны)
--> там, где сплющенное сечение, в режиме vertex (не без помощи soft selection) таскаеш за вершины, и, соответственно, плющиш как тебе надо
--> создаёш бокс (или плейн, не знаю, что у тебы там...)
--> ориентируеш его относительно конуса и отрезаеш ненужное с помощью boolean (или proboolean) (если я правильно понял из картинки, что там бокс)

один из многих вариантов. разумеется, не идеальный ))
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#5
как конус сверху сделать полукруглый? (выпуклый тобишь)
ориентируеш его относительно конуса и отрезаеш ненужное с помощью boolean (или proboolean) (если я правильно понял из картинки, что там бокс)
хотя конечно можно из бокса потом все это дело вырезать -если у конуса полигоны оставить внутри.
спасибо
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#6
olivka, да правильно ты все пробовала, просто где сплайны пересекаются, вершины должны иметь одинаковые координаты.

Вот специально для тебя сделал видеопояснялку:
http://3dunion.ifolder.ru/4459495
Вес архива 5.2 метра.

При распаковке 117 метров.
Продолжительность 2 минуты.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#9
всем спасибо!)
я немного по другому взглянула на свои задачи и сделала ее из объемной модели, потом просто точки подвигала, неидеально конечно, но для поставленной задачи хватило.
все остальные варианты обязательно попробую)
 
Сверху