Render.ru

Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Причем интересует и моделинг, и анимация крови...
Очень нужно это сделать.


и второй вопрос: у меня есть 2D анимация с альфой. Хочу ее вставить в MAYA анимированной текстурой с прозрачным фоном. Как сделать проще?

заранее большое спасибо!
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если близко снимать не нужно просто сделай трубочку, внутри нее пусти другую, и с помощью градиента на канал прозрачности анимируй.

Я, например, когда вставляю tif в прозрачностью в качестве Color. то автоматом назначается канал прозрачности. Думаю с другими форматами такая же история. А если у тебя последовательность кадров, то надо включить галочку Use Image Sequence (на рис.)
 

Вложения

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо большое!
по второму пункту вопросов больше нет.

про кровь: в том то и беда, что нужно снимать близко, вдоль пути течения этой крови. Она должна быть объемом, да со свечением) хотя стоит попробовать с каналом прозрачности, конечно...
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
вообще способов приходит несколько - я бы лично сделал деформатором, но местные гуру будут ,наверно,настаивать на частицах...
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#5
по второму вопросу тебе поможет Adobe\After Effects
а еще в майе есть модуль LiVE - он конкретно для этого и предназначен.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Делай канал прозрачности, а чтобы закрыть дырку на конце просто пусти анимацию по пути какого нить объекта, чтою закрыть дырку.
 

Вложения

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
глупый, наверное, вопрос, но реально (и легко ли) синхронизировать анимацию градиента прозрачности и движение объекта, маскирующего дырку?
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Конечно реально, просто редактируй параметр U Value, а свечение замаскирует шов.
 

Вложения

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#9
to Zharof ,у MAYA есть Expressions с помощю ,которых возможна синхронизация.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#10
фигнёй занимаетесь, извиняюсь за выражение. Никогда не отвечал на подобные ветки, но сейчас почему-то это делаю...
поехали: Капля - тут вариантов много, но геометрия определённо. Просто "гуру" как кто то выразился сделает контроль геометрии частицами. Это всё таки не одно и тоже что пытаться рендерить частицы. Но есть и более простой в техническом иполнении способ - это blend shape. Форм у капли не так уж и много, если их проанализировать. Так что вперёд.
А трубка с анимированной текстурой пригодиться - сделать "мокрую" поверхность за каплей проще всего делать так. Вот и всё.
Я так когда то делал каплю воды, так что получиться и с кровью, только надо немного изменить анимацию и "мокрую" карту.
 

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
в том-то и дело, что проблема вовсе не скаплей и не с мокрым следом, к сожалению.
нужно анимировать заполнение трубки целиком. теоретически можно проанимировать экструд, но я не врубаюсь КАК...
 

Zharof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
вроде получилось анимировать ramp на прозрачности...
всем большое спасибо!

однако, если у кого-то найдется туториал по частицам с похожими операциями, буду дико признателен за ссылку!)
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Можно сделать чтобы частицы шли по кривой
Dynamics|Effects-->Create Curve Flow (че то типа "создать следование кривой")
 
Рейтинг
34
#14
Zharof: а вы документацию по экструду почитайте, там всё английским по белому написано.

А так - можно просто пустить эмиттер с частицами по этой же кривой и поставить частицам короткий lifespan - чтобы дохли почти сразу. Ну и за эмиттером - рампу. У них даже можно связать атрибуты, чтобы рампа следовала всегда за эмиттером.
 
Сверху