Ну довайте мыслить логически: в жизни вот такая встроенная подсветка полочек осветит вам всю комнату? Нет. Вот и тут не получится светлее. Если поднять экспозицию камеры всё равно будут засветы на источниках. Не, безусловно можно поднять значение primary и secondary bounces в настройках ГИ с 1 скажем до 2х, но тут уже нельзя гарантировать что будет дальше при появлении матов и новых светильников если таковые будут. 2й вариант во всех материалах использовать VrayOverrideMtl где в бейз материале будет нужный на рендер материал, а в ГИ материал будет чисто белый виреймтл. Но опять же реалистичности вам это не добавит. Лично я бы вам посоветовал либо включить дополнительно источников света (торшеры, основной свет, скрытая подсветка, сделать лёгкий синий оттенок ночи из окна) либо же если нет необходимости делать ночной рендер то просто включить дейлайт.