Render.ru

как сделать сцену светлее, не увеличивая мощность светильников

Рейтинг
95
#1
как сделать сцену светлее, не увеличивая мощность светильников ?
т.е. как сделать что бы световые лучи отражались большее кол-во раз что ли и будет светлее, а то как-то не реалистично выходит
источники VrayLight
 

Вложения

#2
Ну довайте мыслить логически: в жизни вот такая встроенная подсветка полочек осветит вам всю комнату? Нет. Вот и тут не получится светлее. Если поднять экспозицию камеры всё равно будут засветы на источниках. Не, безусловно можно поднять значение primary и secondary bounces в настройках ГИ с 1 скажем до 2х, но тут уже нельзя гарантировать что будет дальше при появлении матов и новых светильников если таковые будут. 2й вариант во всех материалах использовать VrayOverrideMtl где в бейз материале будет нужный на рендер материал, а в ГИ материал будет чисто белый виреймтл. Но опять же реалистичности вам это не добавит. Лично я бы вам посоветовал либо включить дополнительно источников света (торшеры, основной свет, скрытая подсветка, сделать лёгкий синий оттенок ночи из окна) либо же если нет необходимости делать ночной рендер то просто включить дейлайт.
 

Vlad Gohn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
измени гамму с 1.8 на 2.2
так же рендери через vray physical camera, в ней апертуру с 8 поставить на 2 например и будет и полутонов много и светом можно варьировать без изменения мощности светильников
 
Рейтинг
95
#4
попробовал vray physical camera - не смог отрендерить с клиппингом, на превью clipping работает, в рендере - нет...
мож где-то что-т включить еще нужно ?

параметр апертура я не нашел в настройках этой камеры


.
 
Рейтинг
29
#5
апертура f-number
Как и сказали выше проверь гамму(2,2).Хотя это и не панацея!
И балуйся с параметрами
f-number
shuter apeed
Чем выше эти параметры, тем картинка темнее.
 

Вложения

Сверху