Render.ru

Как расчитать размер модели для текстуры?

Dr.Banana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, такая проблема:
Создал сцену из кубиков, сфер и прочих фигур, просто чтобы поучиться их текстурировать.
Наложил на сферу текстуру (квадратная, формат jpeg) и сфера покрылась этими квадратиками в количестве "over 9000".
А такой квадратик весит 2Мб и размером 1300х1020!
Очевидно - сфера слишком большая для данной текстуры.
Вопрос, при таких манипуляциях размер модели подгоняется методом проб и ошибок или это как то по грамотному делается?
Потому как покрывать модель текстурой размером миллион на миллион точек это не айс, а уменьшать и увеличивать по сто раз достигая нужного размера тоже не вариант.
Заранее спасибо)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
зачем подгонять модель если можно подогнать текстуру? самое простое наложить на обьект модификатор UWVmap, дабы по началу не усложнять себе жизнь оставить принятый по умолчанию метод проецирования plane и поиграться с настройками scale и tile, а тагже покрутить гизмо модификатора
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
кстати я сам первое время терялся, в дизайн2011 как раз стоит рил-ворлд по умолчанию, чего раньше не было
 
Сверху