Render.ru

Как наиболее просто получить трещины в моделях (3ds max)?

irami

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, как наиболее быстро и просто сделать трещины в стенах здания и других моделях (бочки, цветочные горшки)?
Это осуществляется за счет текстур или как-то еще?
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Это можно и текстурами. Так же можно просто выделить нужный полигон ALT+C (В Режиме Editable Poly) Нарезать как нада и подогнать. потом Shift+E нужную трещину и снова подгонка под нужное.
Всё это когда модель конвертирована в Editable Poly (В других Редактированиях не работаю)
Впринципе ничего новго.
Удачи!
 

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#5
если в игр, то лучше не резать полики. не нужных полигонов много будет.
 
Сверху