Ну прям истину открыл, а как сделать так, чтоб потом не ковырять геометрию? Pboolean эт конечно хорошо только всеравно геометрию сильно ломает, а линии допустим четкие нужны, сглаживание идеальное, заколебешься же править poly. Да и в ручную атачить тоже не сахар. Кто знает плагины которые могут приатачить, подчеркиваю ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНУЮ модель к ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНОЙ минимальными жертвами без излома сетки? Или не плагины, а технику (блин это тема для урока). Эх видать не найду такого плага, ну хочется чтоб полегче моделирование было. Вся трабла состоит в том, что когда соединяешь не равные сетки но с большим количетвом полигонов (1-50 поликов 2ой-20) геометрия настолько сильно ломается что править надо каждую вершину, а это все места пересечения этих объектов, и точек пересечений будет больше сотни, в итоге Hight модель, хотя должна быть low. А если полигонов побольше? Хотя слышал что PowerNurbs это может, кто знает чтонибудь про это? Где по нему можно уроки взять (хоть на английском), ну кроме их сайта? Кстати вопрос почти в тему, а возможно использовать для этого обычный Nurbs?