Render.ru

Как из двух обьектов сделать один с одной сеткой?

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#2
ты вроде уже спрашивал? ))
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79107
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
можно булем , особенно если поставил себе probooleans.А так "приатачь" какие нужно полигоны удали ,какие нужно вершины weld..
 

Stranger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну прям истину открыл, а как сделать так, чтоб потом не ковырять геометрию? Pboolean эт конечно хорошо только всеравно геометрию сильно ломает, а линии допустим четкие нужны, сглаживание идеальное, заколебешься же править poly. Да и в ручную атачить тоже не сахар. Кто знает плагины которые могут приатачить, подчеркиваю ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНУЮ модель к ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНОЙ минимальными жертвами без излома сетки? Или не плагины, а технику (блин это тема для урока). Эх видать не найду такого плага, ну хочется чтоб полегче моделирование было. Вся трабла состоит в том, что когда соединяешь не равные сетки но с большим количетвом полигонов (1-50 поликов 2ой-20) геометрия настолько сильно ломается что править надо каждую вершину, а это все места пересечения этих объектов, и точек пересечений будет больше сотни, в итоге Hight модель, хотя должна быть low. А если полигонов побольше? Хотя слышал что PowerNurbs это может, кто знает чтонибудь про это? Где по нему можно уроки взять (хоть на английском), ну кроме их сайта? Кстати вопрос почти в тему, а возможно использовать для этого обычный Nurbs?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
"Ну прям истину открыл" не я её открыл , озвучил что знал.А то что ты хочешь - по моему фантастика.Это умение моделить .Вот в туторе есть пример по применению мешсмута.Вот из такой угловатой модели получается конфетка .Но что плаги никакие тут не помогут -уверен почти на 80%.
 

Stranger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Так вот я тоже уверен на 80 процентов в том же, но... надежда как говориться умирает последней :).
Все-таки должно быть решение, пусть это будет не poly моделирование, мне без разницы чем, все равно потом можно будет перевести во что угодно. Мне кажеться что это просто технология а не какой-то отдельный плагин, совокупность различных средств. Может кто поделиться как кто моделит сложную модель (с кучей мелких деталей) одним целым? Времени всегда в обрез, и моделить надо быстро уметь и для этого, мне кажется, нужно знать не только поли моделирование, но и что-то еще, какие-то приемы, подходы и т.д.
 
Сверху