Render.ru

Как это сделать ?

Рейтинг
39
#21
Лёля поля
А зачем это надо, если не секрет. А то часто бывает так, что люди сами выдумывают себе проблемы чтобы потом доблестно их преодолевать.
В плоском боксе надо вырубить насквозь силуэт животного ( дырку ). Силуэт животного я сделала в векторе в CorelDraw. И надо не просто вырубить , а вырубить с определёнными выкрутасами . Выкрутасы нужны для оптического эффекта . И потом , этот плоский бокс с дыркой силуэта животного - я ещё буду изгибать . Возможно оптический эффект потребует ещё каких ни будь действий с объектом ( пока не знаю ) . Объект делается под операцию сглаживания .

По сему поэтому я посчитала , что вектор силуэта животного лучше разделить на равные сегменты . Не обязательно идеально равные . Мне достаточно приближенных к равным .

А доблестно я преодолеваю , потому что , я в первый раз делю вектор на равные отрезки . И мне очень интересно всё попробовать . Я вообще считаю очень полезным , выдумывать себе проблемы . Например , сделать в максе резьбу согласно реальным размерам .
 
Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#22
Ёшкин кот... да нафиг это не надо. Проецируй его сперва на плоскость, вершин лишних уйма будет, придётся ручками всё чистить, хоть с равными отрезками, хоть так как есть. После чистки уже добавишь рёбра, которые для сглаживания нужны, затем мод. шелл и далее поли.
Даже если бы удалось разбить кривую на равные отрезки, всё равно не избежать о чём я сказал, так-что надо было сказать сразу и уже готово было бы. :)
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#23
Даже если бы удалось разбить кривую на равные отрезки
Если имелось в виду- на сегменты равной длины, то почему в сослагательном?!

Я понимаю, что выглядит неубедительно. Однако, утилита Measure свидетельствует о равности длин всех шести частей контура гуся. Для пущей важности решил получить то же но другим путем.- Рассадил разметочные точки с помощью Path Constraint и установил принудиловку поддержания постоянства скорости на протяжении всего маршрута! Так вот, уверяю вас, результат оказался точно такой же.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#24
Если имелось в виду- на сегменты равной длины, то почему в сослагательном?!
А что это меняет? Именно это я и имел ввиду. Даже если бы ей удалось разбить сплайн на равные части самостоятельно, не задавая вопросов, то всё, о чём я сказал не отменяется. Что не так? :)
Один хрен тот же гемор, только без гемора с равными участками на сплайне.
Всегда лучше когда в вопросе озвучивается нужный результат\цель.
 
Рейтинг
39
#25
Изначально я сделала таким способом - рисунок 1 . Очень быстрый способ , из вектора с разной длиной отрезков ( прямых рёбер ) , без булевой операции . Но мне нужно будет деформировать объект . Нужно адекватное поведение объекта на деформацию . И я решила сделать другим способом - рисунок 2 , рисунок 3 . То есть , я решила сделать сетку объекта поравномерней , из вектора с равной длинной отрезков ( прямых рёбер ), с помощью булевой операции . Правда в этой ситуации получается много пятиугольных вершин .

Модификатор шел мне не подойдёт . Потому что на противоположной стороне бокса силуэт зверюшки другой .
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#26
Отношение ваших подписчиков к возможностям Autodesk 3ds MAX.
Всегда лучше когда в вопросе озвучивается нужный результат\цель.
Совершенно да!
Вот тому подтверждение:
bh.png

На рисунке кромки скруглены материалом!
 

Вложения

  • 868 КБ Просмотров: 275
Последнее редактирование:
Сверху