Render.ru

Как это сделать ?

Рейтинг
39
#5
А можно по кривой пустить loft , и для лофта задать разбиение на одинаковые сегменты всего пути ? То есть , разбить путь на одинаковые сегменты . Это можно сделать ?
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#6
Есть Normalize Spline, есть измерение длины всей линии. Получится не идеально точно, но вполне возможно.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#7
А можно по кривой пустить loft , и для лофта задать разбиение на одинаковые сегменты всего пути
Не могу ни утверждать ни отрицать - пробуйте!
Но я бы взял какого-нибудь помощника (Point, Dummy) и воспользовался бы комбинацией клавишь
Shift+I
В СADe сумеете LISP-овский файл запустить?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#13
Все три способа Normalize.Spl , Loft (Path) , Space - дают одну и ту же погрешность . А именно , новые рёбра не имеют идеально одинаковую длину . Они близки к равным . Но не одинаковые .

Я предполагаю , что это получается потому что : Программа измеряет исходную старую линию . И создаёт новые точки на одинаковом расстоянии по старой линии . Новая же линия создаётся путём соединения этих новых точек . В результате соединения этих точек - получается обрубание контура старой исходной линии . И новые рёбра получаются разной длинны . То есть , программа не заботиться о том , что бы новые рёбра имели одинаковую длину . Программа усердно ставит точки на одинаковом расстоянии относительно старой линии . Но , возможно я ошибаюсь .
 
Рейтинг
39
#14
И ещё такой вопрос у меня возник . Не когда не нужно было . А вот сегодня понадобилось . Как из Editable poly выдернуть петлю рёбер . Полигоны могу выдернуть , а рёбра не получается . Я сегодня создавала новую линию , общёлкивая с привязкой по точкам .
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#15
А вот Spacing Tool (Shift+I) "засеивает" всю "грядку" сразу и на одинаковом расстоянии друг от дружки. Само собой, при верно выбранном алгоритме.
 

Вложения

Рейтинг
39
#18
А вот Spacing Tool (Shift+I) "засеивает" всю "грядку" сразу и на одинаковом расстоянии друг от дружки. Само собой, при верно выбранном алгоритме.
Диалоговое окно Spacing Tool позволяет клонировать объект и располагать клоны по заданному пути на равном расстоянии друг от друга . Равное расстояние относительно заданного пути . Но Spacing Tool на заданном пути не поставит точки , что бы разбить кривую на равные части . А если пофантазировать и представить , что Spacing Tool каким то чудом всё таки поставит точки на кривой - то кривая неизбежно изменит свои изгибы , и в результате чего части кривой станут не равными .

Вывод :
--- 3Д макс не может разделить векторную кривую на идеально равные отрезки ( на равные прямые рёбра ) . 3Д макс может только , разделить векторную кривую на приблизительно равные отрезки .
--- 3Д макс совсем не может разделить векторную кривую на равные части ( на равные кривые участи ) .
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#19
--- 3Д макс не может разделить векторную кривую на идеально равные отрезки ( на равные прямые рёбра ) . 3Д макс может только , разделить векторную кривую на приблизительно равные отрезки .
--- 3Д макс совсем не может разделить векторную кривую на равные части ( на равные кривые участи ) .
И все люди на планете Земля, которые пили воду, потом умирали!
 
Симпатии: Deruz

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#20
moreeasy
Повеселил, спасибо. :)
Лёля поля

А зачем это надо, если не секрет. А то часто бывает так, что люди сами выдумывают себе проблемы чтобы потом доблестно их преодолевать.
 
Сверху