Ребят такой вопрос возник. Как деформировать сложную, довольно тяжелую геометрию и ненакосячить?
Например есть стеганое одеяло с зибраша или мудбокса. Как его деформировать чтобы не потянуть uv координаты и ненаделать колизий.
Нет ли такой фишки как создать контейнер из более простой геометрии, прилинковать к этому контейнеру тяжелую геометрию. Анимировать контейнер а потом по этому пути деформировать сложную геометрию.
Знаю что можно делать но геометрию так никто не деформировал(по крайней мере я не нашел). Делали следующее. Наравне с хайполи геометрией делали лоуполи, далее хайполи делали прокси и назначали этой геометрии лоу контейнер, анимировали а затем подгружали хайполи в сцену.
Например есть стеганое одеяло с зибраша или мудбокса. Как его деформировать чтобы не потянуть uv координаты и ненаделать колизий.
Нет ли такой фишки как создать контейнер из более простой геометрии, прилинковать к этому контейнеру тяжелую геометрию. Анимировать контейнер а потом по этому пути деформировать сложную геометрию.
Знаю что можно делать но геометрию так никто не деформировал(по крайней мере я не нашел). Делали следующее. Наравне с хайполи геометрией делали лоуполи, далее хайполи делали прокси и назначали этой геометрии лоу контейнер, анимировали а затем подгружали хайполи в сцену.