Render.ru

Ящеричный мир

Рейтинг
37
#1
темы выбрал начинаю работу.
Пока я сильно новичок в персонажке особенно.
отряд будет из ящериц с особыми способностями, почти всем продумал эти способности, но пока распространяться не буду:)
 
Рейтинг
37
#3
кто тут будет кем:
Время, в котором развивается мир, это около античности скорее всего.
4 персонажа:
Разведчик - потомок хамелионов, и соответственно с похоже способностью:)
Разрушитель - потомок драконов, изрыгает пламя
Маг - ну тут особо ничего пока в голову не приходит, но уже есть наработка в объёме, скоро выложу
Целитель - потомок саламандр, отращивает на спине запасные конечности для отряда, и имеет 2 пары глаз так же для пересадки
Пока так
 

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#4
мне уже эскиз разрушителя понравился, если он будет таким как я его представляю..)))).желаю удачи! и привет от Clodis =)
 
Рейтинг
37
#5
вроде дорисовал черепашку, надо бы заняться поплотнее остальными персонажами)
Спасибо Эд, приятно что узнают из группы люди)
тебе тоже удачи, набросок вроде быинтересный, только пока непонятно где будут остальные 3 персонажа)
 

Вложения

Рейтинг
93
#6
с анатомией у разрушителя беда.. надо что-то делать. саламандра явно схалтурила и вырастила слишком маленькие ноги))
а если серьезно, то пропорции нужно явно пересмотреть. загляните в анатомию для художников -- очень полезно! удачи)
 
Рейтинг
37
#7
это же фантастика)
анатомию для художников я нашёл только по человеку, вы это имели ввиду? возможно конечно коротковаты, но ведь он разрушитель) ему руки нужны побольше) чтобы махать было чем)
спасибо за мнение! я подумаю на счёт увеличения ног, или уменьшения рук)
 
Рейтинг
93
#8
да, я про человека. пусть это и ящер, но, все же, антропоморфный, с некоторыми изменениями. если вы разберетесь с анатомией, то выглядеть он будет намного лучше!
1. грудная клетка и голова по объему выглядят неплохо, но вот ключичные мышцы слишком большие, из-зи чего грудные мышцы слишком опустились
2. предплечья слишком маленькие и тонкие
3. очень маленькие кисти рук. вообще кисти рук принято рисовать/скульптить немного большими, чем они есть на самом деле (особенно это относится к мужскому полу)
4. ноги очень короткие и бесформенные (я надеюсь, что вы не обижаетесь), очень короткая, по отношению к бедру, голень
5. форма большинства мышц неверная.
теперь что с этим делать)
обычно за модуль берется высота головы (ничего страшного, что она не человеческая, я думаю). высота головы влазит в высоту тела 7,5 - 8 раз (рис 1), вот так и поступите.
потом, когда основные пропорции будут верны, вылепливайте мышцы, сверяясь с изображениями "людей без кожи") (рис 2, 3, или другие, коих в нете предостаточно)
надеюсь вы последуете моим советам!
 

Вложения

Рейтинг
37
#10
большое спасибо, особенно за мышечный каркас, буду исправлять)
хорошо хоть я не выкладывал ещё других персонажей)
нет, не обижаюсь, очень рад что написали)
критика всегда полезна, особенно конструктивная)
конечно можно поспорить что это хоть и гуманоид, но строение мышц может различаться) но не буду, как раз хотелось подучить анатомию)
 
Рейтинг
37
#11
вот немного пеерделал пропорции, и всё же думаю не делать 7-8 голов по высоте, ну просто каприз наверное)
мышцы ещё не трогал, а рельеф кожи, добавил до вашего комментария)
 

Вложения

Рейтинг
37
#13
последовал совету, и попробовал поработать с мышцами, и вот пока что получается с магом.
постараюсь поскорее нарисовать набросок сцены самой, и выложить
 

Вложения

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#15
ого, еще никто не делал эскиз сцены в браше, можно справа забить место для яркого выхода из пещеры, как вариант можно попробовать
 
Рейтинг
37
#17
подумал что тот ракурс слишком плоский, поэтому всё немного переделал, скоро надеюсь сделать предрендер пещеры в максе
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Слишком хаотичны скальные образования. если просмотреть стопитсот фотографий гор и прочих камушков начинаешь думать "а как они образовались?" придумывать от куда дул ветер или текла река, или как сталактиты нарастали по капле. Твердые ли это камни или мягкие сыпучие породы. ну и т.д. Т.е. хаотичность уже в деталях, а общие черты по неким определенным правилам надо делать когда камни ваяешь. я конечно прогнал про "от куда ветер дул" но найти какой ни будь референс и в нем отыскать там как можно больше этих самых правил по которым уже и давить стоит.
 
Рейтинг
37
#20
наконец то закончил ритопология мага
знаю что можно было сделать меньше полигонов, но пока можно считать первая ритопология
 

Вложения

Сверху