Ящеричный мир
- Автор темы Юрий Карпенко
- Дата создания
- Рейтинг
- 37
кто тут будет кем:
Время, в котором развивается мир, это около античности скорее всего.
4 персонажа:
Разведчик - потомок хамелионов, и соответственно с похоже способностью
Разрушитель - потомок драконов, изрыгает пламя
Маг - ну тут особо ничего пока в голову не приходит, но уже есть наработка в объёме, скоро выложу
Целитель - потомок саламандр, отращивает на спине запасные конечности для отряда, и имеет 2 пары глаз так же для пересадки
Пока так
Время, в котором развивается мир, это около античности скорее всего.
4 персонажа:
Разведчик - потомок хамелионов, и соответственно с похоже способностью
Разрушитель - потомок драконов, изрыгает пламя
Маг - ну тут особо ничего пока в голову не приходит, но уже есть наработка в объёме, скоро выложу
Целитель - потомок саламандр, отращивает на спине запасные конечности для отряда, и имеет 2 пары глаз так же для пересадки
Пока так
- Рейтинг
- 93
да, я про человека. пусть это и ящер, но, все же, антропоморфный, с некоторыми изменениями. если вы разберетесь с анатомией, то выглядеть он будет намного лучше!
1. грудная клетка и голова по объему выглядят неплохо, но вот ключичные мышцы слишком большие, из-зи чего грудные мышцы слишком опустились
2. предплечья слишком маленькие и тонкие
3. очень маленькие кисти рук. вообще кисти рук принято рисовать/скульптить немного большими, чем они есть на самом деле (особенно это относится к мужскому полу)
4. ноги очень короткие и бесформенные (я надеюсь, что вы не обижаетесь), очень короткая, по отношению к бедру, голень
5. форма большинства мышц неверная.
теперь что с этим делать)
обычно за модуль берется высота головы (ничего страшного, что она не человеческая, я думаю). высота головы влазит в высоту тела 7,5 - 8 раз (рис 1), вот так и поступите.
потом, когда основные пропорции будут верны, вылепливайте мышцы, сверяясь с изображениями "людей без кожи") (рис 2, 3, или другие, коих в нете предостаточно)
надеюсь вы последуете моим советам!
1. грудная клетка и голова по объему выглядят неплохо, но вот ключичные мышцы слишком большие, из-зи чего грудные мышцы слишком опустились
2. предплечья слишком маленькие и тонкие
3. очень маленькие кисти рук. вообще кисти рук принято рисовать/скульптить немного большими, чем они есть на самом деле (особенно это относится к мужскому полу)
4. ноги очень короткие и бесформенные (я надеюсь, что вы не обижаетесь), очень короткая, по отношению к бедру, голень
5. форма большинства мышц неверная.
теперь что с этим делать)
обычно за модуль берется высота головы (ничего страшного, что она не человеческая, я думаю). высота головы влазит в высоту тела 7,5 - 8 раз (рис 1), вот так и поступите.
потом, когда основные пропорции будут верны, вылепливайте мышцы, сверяясь с изображениями "людей без кожи") (рис 2, 3, или другие, коих в нете предостаточно)
надеюсь вы последуете моим советам!
Вложения
-
766,8 КБ Просмотров: 278
-
956,2 КБ Просмотров: 438
-
50,7 КБ Просмотров: 260
- Рейтинг
- 37
большое спасибо, особенно за мышечный каркас, буду исправлять)
хорошо хоть я не выкладывал ещё других персонажей)
нет, не обижаюсь, очень рад что написали)
критика всегда полезна, особенно конструктивная)
конечно можно поспорить что это хоть и гуманоид, но строение мышц может различаться) но не буду, как раз хотелось подучить анатомию)
хорошо хоть я не выкладывал ещё других персонажей)
нет, не обижаюсь, очень рад что написали)
критика всегда полезна, особенно конструктивная)
конечно можно поспорить что это хоть и гуманоид, но строение мышц может различаться) но не буду, как раз хотелось подучить анатомию)
Слишком хаотичны скальные образования. если просмотреть стопитсот фотографий гор и прочих камушков начинаешь думать "а как они образовались?" придумывать от куда дул ветер или текла река, или как сталактиты нарастали по капле. Твердые ли это камни или мягкие сыпучие породы. ну и т.д. Т.е. хаотичность уже в деталях, а общие черты по неким определенным правилам надо делать когда камни ваяешь. я конечно прогнал про "от куда ветер дул" но найти какой ни будь референс и в нем отыскать там как можно больше этих самых правил по которым уже и давить стоит.