Яго - оцените трудозатраты
- Автор темы Анимон
- Дата создания
Если говорить о яйце, то на самом деле это походная маска внутри смазанная мазью, так как этот карлик или лилипут (кому как больше нравится) выпал из самолёта и рассёк себе всё лицо при ударах о деревья. Яйцо он нашёл на ближайшей помойке, а из трав сделал себе заживляющую маску, одежду он смастерил себе из куска тряпки. Ну да ладно, история его очень длинна и будет вывешена тогда, когда я его полностью сделаю.
А сейчас шнурки на одном ботинке.
А сейчас шнурки на одном ботинке.
Вложения
-
95,9 КБ Просмотров: 285
2 bot: понимаешь, тут вся соль в этом, мне хочется создать страшного монстра, но чтобы за всей этой мишурой скрывался добрый и умный карлик, просто жизненные обстоятельства так сложились, что ему нужно быть жёстким и готовым к сложностям. Надеюсь у меня это получается, так как находятся люди которые видят его истинную сущность, хотя большниство, кому я его показывал считает его кошмарным уродом.
Долгое время я ничего не обновлял, так как делал развёртку для своего персонажа. И вот она подходит к финальному этапу.
Принялся за текстуры.
Начал с яйца (на внутреннюю часть внимания не обращать), кстати никто не знает, где можно почитать про создание пятен грязи при помощи процедурных текстур?
Принялся за текстуры.
Начал с яйца (на внутреннюю часть внимания не обращать), кстати никто не знает, где можно почитать про создание пятен грязи при помощи процедурных текстур?
Вложения
-
378,2 КБ Просмотров: 242
-
357,9 КБ Просмотров: 260
-
405,5 КБ Просмотров: 230
InfinityExe сказал(а):
можно скачать текстуру грязи/пыли, и через Vertex paint намолевать кисточкой на моделке ету грязь
материал. Blend - 1 слот материал грязи. 2 -ой основной, 3 слот Vertex color. применеяешь модиф-р к тому что нужно разрисовать Vertex paint, далше вылазит окошко, размер, прозрачность, жесткость кисти - всё там, и рисуешь на объекте грязь... не забуть сделать развертку. и будет гуд если у тебя очень плотная сетка на модельке будет