> Зачем упираться если это совершенно очевидно?
Вот именно! Ты выровнял по заданному узелку узелки разных кривых?
Не достаточно?
Тогда примени ка ЛЮБУЮ приходящую на ум трансформацию к «дырке» в переведённой в кривые буквы «О».
Ещё:
Воспользуйся-ка рассмешившими меня «фантастическими рисовальными инструментами», да так, чтобы обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ (объектов), а не одну. AI это может.
Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?
Ты переводил в кривые тектс в мелких кеглях (хотя, я этого и не люблю делать, но ведь это тоже работа с кривыми, потому рассмотрим). А ещё лучше, переведи в кривые обводку текста мелкого кегля.
А Miter Limit?
А нерегулируемое и весьма низкое значение Output Resolution для векторов (если ты понимаешь, что это такое)?
> но я сказал что Корел с кривыми лучше работает
Сказал. Но сам не понял, что сказал.
Ты сказал то, что это ТЫ лучше работаешь с кривыми кореловскими инструментами, потому, что владеешь навыками работы с ними, а в AI ты таких навыков (или в таком объёме) не имеешь. Вот это очевидно, это точно.
Вот именно! Ты выровнял по заданному узелку узелки разных кривых?
Не достаточно?
Тогда примени ка ЛЮБУЮ приходящую на ум трансформацию к «дырке» в переведённой в кривые буквы «О».
Ещё:
Воспользуйся-ка рассмешившими меня «фантастическими рисовальными инструментами», да так, чтобы обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ (объектов), а не одну. AI это может.
Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?
Ты переводил в кривые тектс в мелких кеглях (хотя, я этого и не люблю делать, но ведь это тоже работа с кривыми, потому рассмотрим). А ещё лучше, переведи в кривые обводку текста мелкого кегля.
А Miter Limit?
А нерегулируемое и весьма низкое значение Output Resolution для векторов (если ты понимаешь, что это такое)?
> но я сказал что Корел с кривыми лучше работает
Сказал. Но сам не понял, что сказал.
Ты сказал то, что это ТЫ лучше работаешь с кривыми кореловскими инструментами, потому, что владеешь навыками работы с ними, а в AI ты таких навыков (или в таком объёме) не имеешь. Вот это очевидно, это точно.
> я не понял в смысле крутизны илловских клипартов
Я вижу, люди не делают разницы между клипартом и галерей авторсикх работ.
Но не об этом сейчас.
В той галерее, что я приводил ссылки, действительно высокохудожественных работ не так уж и много. (Хотя, поболее, чем в тутошней галерее.)
Критизна в том, какими инструментами это сделано. В том смысле, что AI-шные инструменты позволяют рисвать такие вещи С ЛЁГКОСТЬЮ, а кореловскими инструментами многое из показанного там, просто неосуществимо (если исходить из разумных трудозатрат).
Я вижу, люди не делают разницы между клипартом и галерей авторсикх работ.
Но не об этом сейчас.
В той галерее, что я приводил ссылки, действительно высокохудожественных работ не так уж и много. (Хотя, поболее, чем в тутошней галерее.)
Критизна в том, какими инструментами это сделано. В том смысле, что AI-шные инструменты позволяют рисвать такие вещи С ЛЁГКОСТЬЮ, а кореловскими инструментами многое из показанного там, просто неосуществимо (если исходить из разумных трудозатрат).
Мне, честно говоря, не понятно, если ты так не любишь данное ПО, то зачем в нем работать, работай в том, что по твоим меркам тебя более устраивает. И мне лично кажется, что данный спор ни к чему не приведет, каждый останется при своём мнении. А у господина Shlyapa мне бы хотелось узнать, когда он спит, ест и работает, поскольку, судя по времени оставленных им сообщений, всем этим он не занимается, а только ищет, какую бы ещё пакость нарыть про корел, это уже надо лечить и причём, чем раньше, тем лучше. Поскольку выздоровление, напрямую зависит, от времени поступления пациента к врачу.
>> Тогда примени ка ЛЮБУЮ приходящую на ум трансформацию к «дырке» в переведённой в кривые буквы «О».
А в чем проблема? Ctrl+K>Tab>Tab>Interactive distortion>Ctrl+A>Ctrl+L. Получилось?
Что «обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ» достаточно выделить их и нажать Ctrl+L. А Ctrl+K разберет их. Причем Ctrl+К может разобрать абзац на строки, строки на слова, слова на буквы (может это нужно редко, но не реже чем трансформировать «дырки»).
>> Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?
Ну и что получается?
>> Miter Limit
а с ним что не так? Рожки появляются? Так они и в Иллюстраторе появятся если чего-то недопонимаешь
И не надо про добычу угля. Есть факт — Корел работает с кривыми гораздо лучше чем Иллюстратор.
А в чем проблема? Ctrl+K>Tab>Tab>Interactive distortion>Ctrl+A>Ctrl+L. Получилось?
Что «обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ» достаточно выделить их и нажать Ctrl+L. А Ctrl+K разберет их. Причем Ctrl+К может разобрать абзац на строки, строки на слова, слова на буквы (может это нужно редко, но не реже чем трансформировать «дырки»).
>> Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?
Ну и что получается?
>> Miter Limit
а с ним что не так? Рожки появляются? Так они и в Иллюстраторе появятся если чего-то недопонимаешь
И не надо про добычу угля. Есть факт — Корел работает с кривыми гораздо лучше чем Иллюстратор.
Ну, в Иллюстраторе НОРМАЛЬНО превратить прямой сегмент в кривой можно и без плагинов. Рисуем полигон. Выделяем тот самый сегмент. Del. Нажимаем (Р) и дорисовываем кривую. Никаких «лишних» усов, никаких сдвигов. Теперь нужно превратить его в прямой. Удаляем кривой сегмент. Жмем Ctrl+J. Всё. Никаких плагинов.
Чтобы добавить точку посередине лишь одного сегмента я использую собственный старинный метод из нескольких шагов:
Выделяем нужный сегмент
Ctrl+X
Ctrl+F
Path/Add anchor points
Захватываем крайние точки > Ctrl+J (Иллюстратор спросит как вы хотите это сделать)
Захватываем крайние точки > Ctrl+J
Всё. Кривая останется точно такой же как была (если не напутать с выбором соединения Corner&Smooth)
Но есть одно НО. Мне раньше нравился подход Иллюстратора к созданию кривых. Нравился по интерактивности рисования (со служебными клавишами) и нравились направляющие. Но с выходом 11-го Корела ситуация изменилась. Там теперь и перо такое же и клавиши, и функция прилипания существенно улучшена. Поэтому сейчас приходиться констатировать что Иллюстратор в этом хуже и архаичнее. А вот Корел действительно бережней относиться к кривой чем Иллюстратор. Проведем простой эксперимент. Рисуем круг в Кореле и рисуем круг в Иллюстраторе. Удаляем любую точку. Видите что получилось?? Иллюстратору начихать на то, что получиться при удалении узла, а вот Корел попытается сохранить кривую (как это делают все продвинутые программы, тот же FontLab, например).
Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.
Чтобы добавить точку посередине лишь одного сегмента я использую собственный старинный метод из нескольких шагов:
Выделяем нужный сегмент
Ctrl+X
Ctrl+F
Path/Add anchor points
Захватываем крайние точки > Ctrl+J (Иллюстратор спросит как вы хотите это сделать)
Захватываем крайние точки > Ctrl+J
Всё. Кривая останется точно такой же как была (если не напутать с выбором соединения Corner&Smooth)
Но есть одно НО. Мне раньше нравился подход Иллюстратора к созданию кривых. Нравился по интерактивности рисования (со служебными клавишами) и нравились направляющие. Но с выходом 11-го Корела ситуация изменилась. Там теперь и перо такое же и клавиши, и функция прилипания существенно улучшена. Поэтому сейчас приходиться констатировать что Иллюстратор в этом хуже и архаичнее. А вот Корел действительно бережней относиться к кривой чем Иллюстратор. Проведем простой эксперимент. Рисуем круг в Кореле и рисуем круг в Иллюстраторе. Удаляем любую точку. Видите что получилось?? Иллюстратору начихать на то, что получиться при удалении узла, а вот Корел попытается сохранить кривую (как это делают все продвинутые программы, тот же FontLab, например).
Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.
> и функция прилипания существенно улучшена
Опять смеюсь.
> Там теперь и перо такое же
Ан нет, не такое же. В сочетании с Ctrl и Alt AI-шное перо гораздо гибче.
> Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.
Совершенно не явное, и не преимущество. Тут вообще нельзя однозначно сказать, что первично, что вторично, что главное, а что второстепенное — форма кривой или характеристики оставшихся на ней точек.
AI, удаля узел, полностью сохраняет параметры соседних узлом, Корел их искажает. В AI это приводит в искажению формы кривой, в Корел ПОЧТИ нет.
Оба что-то искажают, оба что-то сохраняют.
Так что никаких ТУТ преимуществ, ничьих.
2 Kir
Хорошо,что ты нагрянул. Хочу с просьбой обратиться. Растолкуй товарищам про Contour, Miter Limit, «скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них), про Output Resolution, про трансформации произвольных участков кривых и т.д. — от тебя, от кореллита ортодоксального, это для них убедительнее прозвучит, а что именно я имею в виду, когда эти вещи перечислял, ты в курсе — ведь ты это уже слышал и от меня, и не только. И неоднократно.
А я спать пойду…
Опять смеюсь.
> Там теперь и перо такое же
Ан нет, не такое же. В сочетании с Ctrl и Alt AI-шное перо гораздо гибче.
> Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.
Совершенно не явное, и не преимущество. Тут вообще нельзя однозначно сказать, что первично, что вторично, что главное, а что второстепенное — форма кривой или характеристики оставшихся на ней точек.
AI, удаля узел, полностью сохраняет параметры соседних узлом, Корел их искажает. В AI это приводит в искажению формы кривой, в Корел ПОЧТИ нет.
Оба что-то искажают, оба что-то сохраняют.
Так что никаких ТУТ преимуществ, ничьих.
2 Kir
Хорошо,что ты нагрянул. Хочу с просьбой обратиться. Растолкуй товарищам про Contour, Miter Limit, «скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них), про Output Resolution, про трансформации произвольных участков кривых и т.д. — от тебя, от кореллита ортодоксального, это для них убедительнее прозвучит, а что именно я имею в виду, когда эти вещи перечислял, ты в курсе — ведь ты это уже слышал и от меня, и не только. И неоднократно.
А я спать пойду…
> дежа вю или я на самом деле где-то все это (причем многое слово в слово) читал?...
читал-читал. ))
> Kir подтянулся...
))
> 2Cuspidate - все сказано кстати и ОК, ...только вот не в те уши (Шляпа... это как местная достопримечательность graphics.ru - ну чтоб было с темой, если бы... либо не было бы вообще, либо просто народ просто плюнул бы на это сразу (как полагалось бы)... ан..нет, и сколько колорита ) тут так принято... надо ж о чем-то поговорить.
> 2molokay:
интересные вопросы, однако... )
> Спасибо, сынки, потешили старика больного на всю голову...
А если серьезно: ШЛЯПА, СКОЛЬКО Ж ТЕБЕ ЛЕТ "СТАРИКУ БОЛЬНОМУ"? (если не страшно сказать)
читал-читал. ))
> Kir подтянулся...
))
> 2Cuspidate - все сказано кстати и ОК, ...только вот не в те уши (Шляпа... это как местная достопримечательность graphics.ru - ну чтоб было с темой, если бы... либо не было бы вообще, либо просто народ просто плюнул бы на это сразу (как полагалось бы)... ан..нет, и сколько колорита ) тут так принято... надо ж о чем-то поговорить.
> 2molokay:
интересные вопросы, однако... )
> Спасибо, сынки, потешили старика больного на всю голову...
А если серьезно: ШЛЯПА, СКОЛЬКО Ж ТЕБЕ ЛЕТ "СТАРИКУ БОЛЬНОМУ"? (если не страшно сказать)
C CorelDRAW общаюсь недавно. По-этому с удавольствием посещаю этот форум - много чего интересного и полезного.
Хочется съехидничать г-ну Шляпе. Но придется похвалить - не любит, т.е. ненавидет он CorelDRAW, но приходится с ним немного, но работать чтобы бить врага его же оружием. Спасибо за усердие.
Хочется съехидничать г-ну Шляпе. Но придется похвалить - не любит, т.е. ненавидет он CorelDRAW, но приходится с ним немного, но работать чтобы бить врага его же оружием. Спасибо за усердие.
Шляпа не может понять простой истины AI - отстой и CRD - отстой, умеешь делать деньги на знании этих двух пакетов - молодец! Все остальное херня! Очень удачно назван топик - действительно очень смешно, и Шляпа смешен как не когда в своей любови к Adob, но Adobe болт ложил на Шляпу и Corel ложил на всех нас. Делайте деньги ребята на знании этих продуктов и ложите болт на эти две компании!!!
Эти разработчики, жрут сосиски у себя перед домом по выходным, а вы обсуждаете кто лучше! Я живу среди этих американов. Не пускайтесь в не нужные дескуссиии кто лучше!
Вас девчонки наши ждут на улицах! А вы обсуждаете кто лучше Adobe&Сorel - смешно и бессмысленно!!!
Тот прав кто знает оба продукта, а тот, кто “опускает” один из них просто болван!
Эти разработчики, жрут сосиски у себя перед домом по выходным, а вы обсуждаете кто лучше! Я живу среди этих американов. Не пускайтесь в не нужные дескуссиии кто лучше!
Вас девчонки наши ждут на улицах! А вы обсуждаете кто лучше Adobe&Сorel - смешно и бессмысленно!!!
Тот прав кто знает оба продукта, а тот, кто “опускает” один из них просто болван!
>> Растолкуй товарищам про Contour, Miter Limit, «скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них), про Output Resolution
Miter Limit — это старая Шляпина песнь. Наверно он специально устанавливал другое (отличное от «заводского») значение, а потом пугал Корелитов рогами.
«скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них). Да Корел уродует обводку на мелких и крупных кеглях. Он это делает разбивая некоторые точки. Если захватить эти точки шейпером и сделать Join Two Nodes, то всё будет нормально. Кстати есть скрипт, который это делает автоматом. А вот в Иллюстраторе с этим тоже не всё в порядке. Превратим букву 6 кегля в кривые, а потом к ее обводке применим Object/path/Outline Stroke. Полюбуемся как это сделал безгрешный Илл.
Output Resolution. А что с ним не так? Наверно аппараты печатают Кореловские вектора с очень низким (ну или недостаточным) разрешением?! Не смеши народ Шляпа.
Contour. Чёт я не могу понять траблу… Вот в Иллюстраторе есть занятные приколы. Нарисуем звезду. Сделаем Object/Path/Offset Path. Видите лишнюю точку? Этот прикол я наблюдал еще в «древних» Иллюстраторах.
Miter Limit — это старая Шляпина песнь. Наверно он специально устанавливал другое (отличное от «заводского») значение, а потом пугал Корелитов рогами.
«скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них). Да Корел уродует обводку на мелких и крупных кеглях. Он это делает разбивая некоторые точки. Если захватить эти точки шейпером и сделать Join Two Nodes, то всё будет нормально. Кстати есть скрипт, который это делает автоматом. А вот в Иллюстраторе с этим тоже не всё в порядке. Превратим букву 6 кегля в кривые, а потом к ее обводке применим Object/path/Outline Stroke. Полюбуемся как это сделал безгрешный Илл.
Output Resolution. А что с ним не так? Наверно аппараты печатают Кореловские вектора с очень низким (ну или недостаточным) разрешением?! Не смеши народ Шляпа.
Contour. Чёт я не могу понять траблу… Вот в Иллюстраторе есть занятные приколы. Нарисуем звезду. Сделаем Object/Path/Offset Path. Видите лишнюю точку? Этот прикол я наблюдал еще в «древних» Иллюстраторах.