Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
возможно тебе проще сделать всё в майке
Проще-то оно проще, только мне в Zbrash,е нужно для последующего создания морфов для одежды. :)
попробуй например кисть диаметр по меньше сделать или использовать только протект или отракт не юзай их вместе
Попробую... Ведь получилось же в первый раз. А кстати, как потом, все это сохранить в отдельный файл для последующего текстурирования?
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Про первый скрин, попробуй например кисть диаметр по меньше сделать или использовать только протект или отракт не юзай их вместе,
Что-то не получается. Может, все дело в экстракте? Попробовал располовинить сферу экспортированную из Майи. Все получилось. Развернулось две половины. И вот здесь на видео человек отделяет голову от остального тела.
А штаны у меня, которые образованы путем экстракта не половинятся ))))) Zbrash заколдован )))
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Ну, вот нашел же решение, всего-то надо было поделить объект на полигруппы, а потом их развернуть. Спасибо Ютубу: )))

И вам, Гоча, спасибо за помощь. :)
 
В браше нормальную игровую развертку не сделать, все это делается в других редакторах. Успокойся уже.
Не подскажете, как сделать нормальные шнурки для ботинок? Какими инструментами?
курв брашами, на тубе видел пару уроков, можно сделать раскладку на плэйне курвами и грабдок в альфу.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Рейтинг
75
Еще такой вопрос, если я покрашу высокополигональную модельку без UV в браше, то смогу ли цвет вертексов потом перенести на UV развертку лоу поли модели? Слышал, что через Xnormal такое возможно. Правда ли это? Есть ли другие пути?
 
Еще такой вопрос, если я покрашу высокополигональную модельку без UV в браше, то смогу ли цвет вертексов потом перенести на UV развертку лоу поли модели? Слышал, что через Xnormal такое возможно. Правда ли это? Есть ли другие пути?
Я в текстурах не профи далеко, но именно с высоко полигональной модели и снимаются все текстуры на лоупольную а для игровой или анимационной модели ретопология обязательна. Для рендера подойдёт и UV master, на ремешенную модель, это всё чем могу посоветовать.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Рейтинг
75
Про ретопо и все остальное в курсе, просто из лоуполи модели имеющей развертки лепить хайполи не всегда удобно. Вот поэтому меня интересует обратный процесс: создание в браше хайполи, текстуринг - ретопология в лоу поли, развертка - перенос вертексной текстуры в развертку, запекание карт.
 
Рейтинг
75
Просто не понятно, зачем нужно вертексное текстурирование в браше, если в самом браше нельзя перенести цвет вертексов в развертку лоуполи. Хотелось бы именно текстурить хайполи модель и применить все это в лоуполи. Вообщем, как то так, одна путаница в голове.
 
Последнее редактирование:
Кто-нить сталкивался с тем, что кастомные менюшки становятся пустыми, все кнопки пропадают?
не могу понять, почему так происходит.
Сделал менюшку, Store Cunfig > Save UI, после открытия браша менюшка пустая.
Хотя я делал не одну менюшку, а три, в первой все кнопки пропали, во второй почти половина, в третей все кнопки на месте...
 

Вложения

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Уважаемые форумчане. Я смотрю туториалы под ZBrush и не могу понять, как действует один инструмент, который бы мне очень пригодился. Я только начал его осваивать, многого пока не понимаю, но вот это вообще камень преткновения. Суть: если скульптить по объекту в режиме curve mode (stroke), то по объекту рисуется кривая, которую я не понимаю, как превратить в скульптинг... В туториалах что-то нажимают, причем не говорят, что, а может быть у меня режим какой-то не включен...
Спасибо большое!
 
Рейтинг
75
Выбираешь кисть, включаешь curve mode, рисуешь кривую и тянешь за конец. Кстати, слышал, что в версии 4r7 p2 curve mode не работает.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Выбираешь кисть, включаешь curve mode, рисуешь кривую и тянешь за конец. Кстати, слышал, что в версии 4r7 p2 curve mode не работает.
У меня 4R7 P3. Если потянуть за конец, сплайн просто тянется за мышкой, не меняя длины. Ведет себя как веревочка на поверхности.
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Уважаемые форумчане. Я смотрю туториалы под ZBrush и не могу понять, как действует один инструмент, который бы мне очень пригодился. Я только начал его осваивать, многого пока не понимаю, но вот это вообще камень преткновения. Суть: если скульптить по объекту в режиме curve mode (stroke), то по объекту рисуется кривая, которую я не понимаю, как превратить в скульптинг... В туториалах что-то нажимают, причем не говорят, что, а может быть у меня режим какой-то не включен...
Спасибо большое!
123q.jpg
Набросал на скорую руку, попробуйте на полисфере как на картинке. Здесь нужно выбрать кисть Curve Tube или Curve MultiTube, что бы изменить толщину - пробел, выбрать размер, кликнуть по кривой, а в конце что бы скульптить - cнять маску ctrl клик по свободной поверхности 'экрана и потянуть
 
Последнее редактирование:

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
Посмотреть вложение 221410
Начиркал на скорую руку, попробуйте на полисфере как на картинке. Здесь нужно выбрать кисть Curve Tube или Curve MultiTube, что бы изменить толщину - пробел, выбрать размер, кликнуть по кривой, а в конце что бы скульптить - cнять маску ctrl клик по свободной поверхности 'экрана и потянуть
Спасибо! Погуглил, действительно, 4R7 P2 и P3 грешат тем, что curve mode в них не работает, поставил 4R6 - все ок.
 
Сверху