Render.ru

Изъеденная тема, ЗАСВЕТЫ!!!

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, между потолком и стеной засветы, как с ними бороться? Делаю первую картинку, может еще кто, что посоветует!!! Заранее большое спасибо!
 

Вложения

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#3
вообщем так ,и втой теме и в этой от солнечных фотонов эта лабуда.у сана выруби автоматик калькулейшин энерги и фотонз (галку сними в ментал индерект иллюминейшн)
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#4
либо окружай боксм,с внешне стороны,и ставь шейдер трансмат фотон,в менталовский коннектор -photon
 

Juliett_F

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Проблема похожая, поэтому пишу здесь же...
Как бороться с засветами, обведенными желтым, в принципе понятно (размер площадки сбора фотонов уменьшать, увеличивать их ков-во... правда ресурс компьютера уже не позволяет).
Но что делать с пятнами в красной обводке??? Игра с GI и FG на них не действует, у "сана" "автоматик калькуейшин энерги" вырублен. Отчего они вообще возникают?
Заранее спасибо)
 

Вложения

Рейтинг
58
#7
Но что делать с пятнами в красной обводке???
Увеличивать фотоны и уменьшать радиус, выложите свои настройки. Такие засветы также характерны косякам в моделировании, например стены тонкие потолок вышел за стену и принял на грудь приличную долю солнечной радиации из-за чего семпл сбора увеличил свой мультиплаер освещенности в разы, тогда следует совет - утолщать стены, потолок или поместите сцену в коробку, с отверстиями для окон. Есть ли в сцене не менталреевские материалы?

ресурс компьютера уже не позволяет
Сохраняйте карту фотонов отдельно на почти максимальное количество фотонов, на что памяти хватит, потом подгружайте, используйте свиток оптимизации памяти.
 

Juliett_F

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Rebate, спасибо за совет. С коробкой сейчас попробую.
Эти засветы возникают во всех внутренних углах цельноскроенных форм, там где дырок нет и не должно быть.
 

Вложения

Рейтинг
58
#9
FG жестоко отыграется на скорости с такими настройками ... Хай много имхо, и 5-ть отскоков, управляйте освещенность с помощью мультиплаера соответственно FG и GI, наверно поэтому ресурс кончается, что FG всё сожрал. Здесь лучше упор сделать на GI, а FG только немного сгладить. Как бы я сделал, сгенерировал бы карту GI с 1-4 млн фотонов (на сколько хватит памяти), сохранил, потом бы стал крутить до равномерных размытых пятен, увеличил бы мультиплаер до 3-4х (хотя можно покрутить экспозицию или гамму), радиус 15 мм может быть мал для этого может стоит увеличить, а потом включил FG на лоу, с 0 отскоков.
 
Рейтинг
24
#11
У вас засветы в углах а у меня - под объектом в котором находится источник света.Он появился при включении FG. Как его убрать? К тому же при добавления объекта (в даном случае сферы) в бокс, на засвете появляется маленькая тень от объекта. Такое впечатление буд то бокс был исключет из источеика света как Exclude illumination.
 

Вложения

Рейтинг
24
#12
хотя... если увеличеть FG Presets до High то можно существенно уменьшить засвет но это проблему не решает - небольшие освещенные места в области тени остаются., к тому же время рендеринга увеличивается в разы.
другие варианты?
 

Вложения

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Короче, я повторил твою сценку и получил такой же результат.
Включи в настройках Арх.Мат. - АО
Все остальные настройки стандартные.
FG+GI
 

Вложения

Рейтинг
24
#18
Если в канал цвета положить АО шейдер то засветы уходят но только если освещеность низкая, если ее повысить то они опять проявляются.
в общем... как я не извращался но засветы (или просветы) так и не исчезли. Это очень нехороший знак для MR.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Это очень нехороший знак для MR
Да нет, это не хороший знак для тебя, как для 3д специалиста лично.
Читаем как работает ФГ, смотрим что за точки, че там за лучи и куда они летят и до какого момента. Эти все новые знания и всю волю в кулак собираем и рисуем в тех местах которые подсвечены точечку и смотрим куда большенство лучиков полетит и откуда там под коробкой свет, очень умные могут заюзать диагностический рендер и посмотреть сколько в том районе точек где ваша проблема. Теперь внимание, читаем в хелпе или уроке что за параметр Interpolate Over Num. FG Points. Дальше вас должно осинить, если нет то просто сбросьте этот параметр до 10, с увеличением настроек ФГ его можно будет поднимать, постепенно.
У меня это все заняло 1 минуту. Почему? Не угадали, раньше я с этим не сталкивался ни разу. Осмысленно надо настройки крутить, понимать параметры, увы но метод научного тыка здесь не катит.
Извините за надменность и стеб, зацепило за живое, не люблю когда отличнейший рендер "опускают" вот такие вот юзеры из-за вот таких вот своих знаний.
 
Рейтинг
24
#20
Ну, я еще не специалист :)
На самом деле спасибо за критику. Да, я рендер плохо знаю, по крайей мере теперь знаю, что дело не в ренднре :)
Покрутив Interpolate Over Num. FG Points и за одно свиток FG point interpolation, засвет исчез.
 
Сверху