Render.ru

Источники света

Grover

Активный участник
#1
В Максе все источноки света излучают либо из точки, либо из плоскости.
Возможноли, что бы лучи начанались от произвольного объекта перпендикулярно его поверхности в каждой точке?
 

Grover

Активный участник
#3
Для излучающего материала (из урока выше) нужны предварительные настройки основного материала. Я попробывал так и сяк. Рендер выдает полностью черную картинку.
 

Grover

Активный участник
#8
Немного извращенства я получил что хотел. Большое количество спотов с органичением начала освещения сложный объект светит тыда куда надо.

Наверняка есть способ попроще... ???
 

Grover

Активный участник
#10
неа. Я стесняюсь :)
Работа еще не готова, да и доделаю ли я ее тоже вопрос.
Я делаю "кольца" с эффектом властелина колец, т.е. из колец светят надписи.
Свет я получил.
 

mad creator

Активный участник
#14
такая штука есть в finalRender. Во-первых, плоскости, которые как раз являются источниками света по всей своей площади, во-вторых, любой объект-сетку можно сделать источником света, тогда каждый полигон будет как-бы маленьким прожектором (или несколькими прожекторами в зависимости от настроек). Если настройки вверх сильно не задирать, то считается всё это чудо довольно быстро.

"Немного извращенства я получил что хотел. Большое количество спотов с органичением начала освещения сложный объект светит тыда куда надо." - мудрёно слишком, в сложной сцене рендер сдохнет при просчёте. В finalRender как я написал выше, делается то же самое, но автоматически и с оптимизацией.

Текстуры - это всё полумеры, если источник ничего не освещает.
 

Grover

Активный участник
#17
Зато она светит!!! Все остальное проще.
Основная задумка была именно в этом.
 
Сверху