Добрый день, прошу помочь найти ответ на следующий вопрос.
Есть сцена. Освещается через Dome light (спрятан) с прикрепленной HDRI, на заднике стоит backplates из этого же набора. На плоскости с примененным vraymtlwrapper стоят чайники с материалом хромом и часть из них перекрывает изогнутый бокс с толщиной 4мм с материалом стекло.
Рендерю Vray 3.20.03.
Суть вопроса в следующем:
1. если во вкладке envir в gi environment, reflection/refraction envir и refraction envir стоит та же HDRI что и в светильнике то за стеклом не видно задник, а отражается HDRI (это видно по несовпадению с задником)
2. если во вкладке refraction envir заменить HDRI на задник то стекло становится прозрачным, но и чайники за ним становятся полупрозрачными и видно часть плоскости на которой они стоят
Я знаю про один вариант решения, но на мой взгляд он не корректный (его рассказал в своем уроке на 3д мире Aleksandr1) за стекло ставится плоскость с материалом vraylightmtl. Результат стекло правильно отражает и правильно прозрачно, но на альфаканале нет прозрачности в стеклах.
Очень хотелось бы узнать у профессионалов как такая задача решается грамотно, чтобы были правильные отражения, преломления, и прозрачность, а самое главное чтобы без применения "костылей". потому что и плоскость каждый раз подставлять и с альфой мудрить не хорошо. Я понимаю что проблема в каком то нюансе, ведь компьютер выполняет только поставленную задачу, а вот как ее поставить правильно?
Есть сцена. Освещается через Dome light (спрятан) с прикрепленной HDRI, на заднике стоит backplates из этого же набора. На плоскости с примененным vraymtlwrapper стоят чайники с материалом хромом и часть из них перекрывает изогнутый бокс с толщиной 4мм с материалом стекло.
Рендерю Vray 3.20.03.
Суть вопроса в следующем:
1. если во вкладке envir в gi environment, reflection/refraction envir и refraction envir стоит та же HDRI что и в светильнике то за стеклом не видно задник, а отражается HDRI (это видно по несовпадению с задником)
2. если во вкладке refraction envir заменить HDRI на задник то стекло становится прозрачным, но и чайники за ним становятся полупрозрачными и видно часть плоскости на которой они стоят
Я знаю про один вариант решения, но на мой взгляд он не корректный (его рассказал в своем уроке на 3д мире Aleksandr1) за стекло ставится плоскость с материалом vraylightmtl. Результат стекло правильно отражает и правильно прозрачно, но на альфаканале нет прозрачности в стеклах.
Очень хотелось бы узнать у профессионалов как такая задача решается грамотно, чтобы были правильные отражения, преломления, и прозрачность, а самое главное чтобы без применения "костылей". потому что и плоскость каждый раз подставлять и с альфой мудрить не хорошо. Я понимаю что проблема в каком то нюансе, ведь компьютер выполняет только поставленную задачу, а вот как ее поставить правильно?