ИС-2. Текстурирование и создание финальной сцены.
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
1)Материал блестит, что твоя автомобильная эмаль.
Непонятно только, как сверху его так пробили... При таком отверстии должны были отвесно сверху стрелять. Ну и всё остальное тогда не соответствует такому ветеранскому ящику. отметины и на броне должны быть. Судя по тому, что работал крупный довольно калибр. будем надеяться, это всё впереди.
Фактура брони и железа еще бутет, при конечном текстурировании...
Спорить не буду. Просто смотрю на швы ИСа, сфотаные самолично, и вижу, что работать ещё и работать.
Какой то длинный путь у тебя, текстурирование и моделирование параллельно вести, возвращаясь от одного к другому. Ну, хозяин-барин, лишь бы вышло хорошо...
Пы. Сы. Кто знает, где проходит эта грань ДОСТАТОЧНОСТИ?
Какой то длинный путь у тебя, текстурирование и моделирование параллельно вести, возвращаясь от одного к другому. Ну, хозяин-барин, лишь бы вышло хорошо...
Пы. Сы. Кто знает, где проходит эта грань ДОСТАТОЧНОСТИ?
Способ очень простой - переделываю модель танка под выбранный прототип, что-то делаю более деталезированно и приближенное к оригиналу, сразу же делаю развертку всех деталек, чтобы потом не сходить с ума. Что касается текстур, то самые простенькие цвет, немного бампа, если не показывать швы, тогда бы модель вообще бы голо смотрелась...
Домоделю корпус приступлю к его текстурированию, потом подгоню ходовую и корпус к одному целому, чтобы текстуры смотрелись гармонично, как одно целое. Ну, а потом к башне приступлю...
Почему я так делаю... Просто это позволяет немного разнообразить работу, для меня это более оптимальный способ проверенный временем. Когда делаешь развертку всего танка, каждой детали, то это долго и нудно, иногда даже желание пропадает...
Домоделю корпус приступлю к его текстурированию, потом подгоню ходовую и корпус к одному целому, чтобы текстуры смотрелись гармонично, как одно целое. Ну, а потом к башне приступлю...
Почему я так делаю... Просто это позволяет немного разнообразить работу, для меня это более оптимальный способ проверенный временем. Когда делаешь развертку всего танка, каждой детали, то это долго и нудно, иногда даже желание пропадает...
Все, с моделированием корпуса закончил... Дальше следует текстурирование, добавление пыли и грязи. )) Сперва правда, попробую настроить свет, если у кого есть дельные советы по настройкам, то буду рад помощи...
Кстати, мо у кого есть текстуры железа или металла, чтобы сымитировать фактуру брони?
Кстати, мо у кого есть текстуры железа или металла, чтобы сымитировать фактуру брони?
Вложения
-
98,7 КБ Просмотров: 242
-
98,3 КБ Просмотров: 226
-
122,3 КБ Просмотров: 229
Сейчас у меня только Вирэйсан, думаю, в финальной сцене оно и будет... Поэтому сейчас чутка поколдовать с его настройками и настройками самих матов, чтобы танк смотрелся... Пока что задача сам танк, без окружения, грубо говоря, танк в студии, мо стоит солнце пока выкинуть и делать студию с освещением? В общем забацаю пару тестовых сцен, а там уже посмотрим, ато пока и говорить неочем...