Render.ru

IRON MAN Mark III

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Как и обещал, продолжаю работу. Это конечно не мега Comeback.
Так вот проблема с пальчиками, на этом я и остановился. Я делал всё таким образом: сожаю меши (так как броня состоит из корпуса и рук и там складок и подвижных частей) на бипеда, таким образом он вроде даже в позу вставал. Проблемы возникают с пальцами, они мелкие, их много и они меня уже бесят, так как на каждую кость бипеда нужно посадить кроме железной брони пальца ещё и что-то типа перчатки, которую носит человек под этой бронёй. Всё это получается слишком криво в силу моих малых познаний в максе. Окей, я решил тогда заняться кистями рук в отдельном файле, просто что-бы смоделить кисть и сразу придать ей форму, типа там в кулак сожму или другие позы, что бы потом готовую руку в конечный вариант импортировать и не мучаться с этим, вот. но опять как-то проблематично коженную перчатку( или что у него там нам руке) подогнать под броню пальцев.
Если кто знает практичный способ, подскажите плиз. (бендом не катит- слишком закругленно. на сплай посадить- это ещё вертаксы крепить и подганять. Это конечно вариант но но я его не считаю практичным, слишком мыторно)
На картинке второй вариант пальцев. Ещё есть проблемы с моделлингом кисти (той части где у него летательный стабилизатор-импульсатор) Прсто жуть как плохо без чертежов, а по картинкам у меня толи фантазия не варит, толи просто не могу мышкой сделать, то что себе представляю.
Подскажите как лучше решить эти мелкие, но очень гнустные проблемки.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
ну лично я бы влепил туда цилиндр с 6-ю гранями и потом вытягивал ребра ну и смуз конечно)) ИМХО
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Именно так я перчатку и смоделил, прсто на картине не показал. Но как их потом вогнать в броню, что бы не точали?
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
Можно в отдельном файле слить в одно кисть руки и перчатку. Потом анимировать морфом можно, а место где кисть руки "обрывается" спрятать под броню...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Новая попытка, посадил перчатку на кость с physique и прикрепил броню к ним.

А вот кисть- это да, проблема. По хорошему надо перемоделить.

Есть мнения?
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Не нравится мне это сообщение. Неужели надо меньше поликов, комп не тянет? или есть возможность заставить его проглотить это? Кто знает?

У меня Core 2 Duo E 4400 2,0GHz, 2GB-Ram, X1900GT.
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Надо уменьшить количество поликов ( если я правильно перевел )
Это я тоже понял, только как то не охото, там и так уровень интеррации 3, да ещё и не все детали, рендер уже гонит. Я думал может кто знает, чего можно настроить, что бы он потянул это всё.
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Отрендовать пока не удаётся. Буду тупо удалять те полигоны, которые не будет видно при рендеринге, когда я его уже в финальную позу поставлю.

Одна проблема возникает с бёдрами, так как при постановки его в позу, видно, что бедра ну как-то не очень правильно выглядят, так как они моделелись в стойке "смирно". Может получится это исправить, когда уточнюсь с финальной позой.
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Многое придётся в ручную поправлять, так как бипид всё криво ставит. Он нужен только для грубого контроля за позой
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Незнаю есть ли такая фишка в ментале но в врае есть такая функция как прокси мешь...Она позволяет рендерить большое кол-во поликов...
Кстати 3 интерация на деталь помоему это много...2 поставь...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
И помоему зря ты его в позу ставишь, нужно сначала все смоделить...Да и позу подинамичнее бы...
 
Рейтинг
101
"Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB

Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится."
 
Сверху