IRON MAN Mark III
- Автор темы DeluX
- Дата создания
Как и обещал, продолжаю работу. Это конечно не мега Comeback.
Так вот проблема с пальчиками, на этом я и остановился. Я делал всё таким образом: сожаю меши (так как броня состоит из корпуса и рук и там складок и подвижных частей) на бипеда, таким образом он вроде даже в позу вставал. Проблемы возникают с пальцами, они мелкие, их много и они меня уже бесят, так как на каждую кость бипеда нужно посадить кроме железной брони пальца ещё и что-то типа перчатки, которую носит человек под этой бронёй. Всё это получается слишком криво в силу моих малых познаний в максе. Окей, я решил тогда заняться кистями рук в отдельном файле, просто что-бы смоделить кисть и сразу придать ей форму, типа там в кулак сожму или другие позы, что бы потом готовую руку в конечный вариант импортировать и не мучаться с этим, вот. но опять как-то проблематично коженную перчатку( или что у него там нам руке) подогнать под броню пальцев.
Если кто знает практичный способ, подскажите плиз. (бендом не катит- слишком закругленно. на сплай посадить- это ещё вертаксы крепить и подганять. Это конечно вариант но но я его не считаю практичным, слишком мыторно)
На картинке второй вариант пальцев. Ещё есть проблемы с моделлингом кисти (той части где у него летательный стабилизатор-импульсатор) Прсто жуть как плохо без чертежов, а по картинкам у меня толи фантазия не варит, толи просто не могу мышкой сделать, то что себе представляю.
Подскажите как лучше решить эти мелкие, но очень гнустные проблемки.
Так вот проблема с пальчиками, на этом я и остановился. Я делал всё таким образом: сожаю меши (так как броня состоит из корпуса и рук и там складок и подвижных частей) на бипеда, таким образом он вроде даже в позу вставал. Проблемы возникают с пальцами, они мелкие, их много и они меня уже бесят, так как на каждую кость бипеда нужно посадить кроме железной брони пальца ещё и что-то типа перчатки, которую носит человек под этой бронёй. Всё это получается слишком криво в силу моих малых познаний в максе. Окей, я решил тогда заняться кистями рук в отдельном файле, просто что-бы смоделить кисть и сразу придать ей форму, типа там в кулак сожму или другие позы, что бы потом готовую руку в конечный вариант импортировать и не мучаться с этим, вот. но опять как-то проблематично коженную перчатку( или что у него там нам руке) подогнать под броню пальцев.
Если кто знает практичный способ, подскажите плиз. (бендом не катит- слишком закругленно. на сплай посадить- это ещё вертаксы крепить и подганять. Это конечно вариант но но я его не считаю практичным, слишком мыторно)
На картинке второй вариант пальцев. Ещё есть проблемы с моделлингом кисти (той части где у него летательный стабилизатор-импульсатор) Прсто жуть как плохо без чертежов, а по картинкам у меня толи фантазия не варит, толи просто не могу мышкой сделать, то что себе представляю.
Подскажите как лучше решить эти мелкие, но очень гнустные проблемки.
Вложения
-
71,2 КБ Просмотров: 247
Отрендовать пока не удаётся. Буду тупо удалять те полигоны, которые не будет видно при рендеринге, когда я его уже в финальную позу поставлю.
Одна проблема возникает с бёдрами, так как при постановки его в позу, видно, что бедра ну как-то не очень правильно выглядят, так как они моделелись в стойке "смирно". Может получится это исправить, когда уточнюсь с финальной позой.
Одна проблема возникает с бёдрами, так как при постановки его в позу, видно, что бедра ну как-то не очень правильно выглядят, так как они моделелись в стойке "смирно". Может получится это исправить, когда уточнюсь с финальной позой.
Вложения
-
158,2 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 101
"Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится."
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится."