Render.ru

IRON MAN Mark III

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Вот сетка. Почти везде выключил смуз, просто деталей много, на каждой выключать-запаришся.
З.Ы. На моём компе всего 2 ГБ, так что трюк от Триггера мне не поможет, но спасибо всё равно.
А вот если Vray, действительно может переварить много поликов, то может есть смысл попробовать изучить его.
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
На мой взгляд многие из изображенных деталей не должны заходить за 15к поликов,
Ты сабдив или турбосмуз на 5 итераций ставишь?
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
ВО! у тебя 2008 макс? нажми клавишу "H"
скрин, будет видно сколько поликов у тебя)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Прокси меш делается когда модель уже готово...обьединяются все части в единый мешь, ставишь прокси и погнал...Зы я в-рэем рендерил сцену около 500000 поликов...но это не предел...С оперативой в 1гб и процем на 3ггц...И нече вроде быстро...тока в-рэй настраивать нада уметь...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Либо сканлайном зарендерь...Поко модель не закончена...с целью выкладывать апы...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
А мне кажется, что рука у него что-то маленькая, или это из-за перспективы
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
Так он же пустой! Картинка будет неполноценной, если будет стоять костюм без человека
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
Ну или мастерски поработать в фотошопе можно, только каждый раз рисовать в фотошопе при смене позы это не дело...
 
Я насчет модели хотел сказать вот что. Она какая-то не умелая. Как будто чувствуется что делал не мастер. А еще, наверное правильнее было бы делать ее Nurbs в Rhino или Alias Studio. Так как формы не очень трудные. Но зато получилось бы все очень ровненькое и отражения были бы лучше и правильнее. Но я думаю что все получиться. Жду окончательного варианта в галерее. Удачи!
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Я не мастер))) Это точно, это первая модель которую я пытаюсь до делать до конца с горем по полам, до этого я пару машин делал, но не доконца. Опыта поэтому практически нету.
Кроме Макса других программ не знаю. Считаете, что Rhino или Alias Studio больше подходят для создания Железного человека? Если это так, я бы попробовал ознакомится с этими прогами.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Какая разница в чем делать модель??? ЕЕ сделать можно хорошо и в блендере...Незнаю как насчет нурбс, ниразу не пробовал делаю в основном в поли и сплайнами...Просто есть для макса плагины или скрипты для моделирования...Называются polyboost и orionflame...Они расширяют возможности эдит поли...
Вчера посмотрел этот замечательный фильм железный человек...очень понравилось...
2 DeluX доделай модель...в следущий раз не будешь допускать таких ошибок, не советую изучать другие пакеты 3д, только время зря потеряешь...
Зы. помоему ладонь все еще мальнькая...приставь свою ладонь к лицу и померий, и потом сделай то же в 3д.
 
Сверху