Render.ru

Интерьер квартиры для холостяка

BladeSlinger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Квартира холостяка и холостяк должен знать, как всё устроено, чтобы не вызвать мастера, а починить самому? ))

Не заморачивайся настолько, сделай пока снаружи, внутренности потом сделаешь, когда работа будет готова, когда делать нечего будет.. для себя там и тырыпыры. Нет нормальных понятных картинок - забей, очень надо будет - найдутся, вот уж не внутренности батареи главное в квартире =D
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#23
Да, это все, конечно же верно, я и не моделю механизмы петель внутри и все такое )
Ну просто чтоб правильно смоделить, я хотел бы понимать, что там как устроено. Ну а моделить потом естественно только то, что видно =)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
Altum, а я вот хочу вас поддержать. Считаю, что у вас очень правильный и профессиональный подход: для того, чтобы правильно смоделировать что-то, надо знать, как оно устроено. Тем более на данном этапе, когда вы учитесь моделировать, т. е. суметь построить 100% достоверную модель любого объекта есть сейчас ваша цель. Да, пусть это совершенно неоправданно. Но для вас этот процесс сейчас не менее важен, чем результат, если я правильно понял. И вообще, есть такая поговорка: если не хочешь, когда можешь, - не сможешь, когда захочешь! Удачи! :)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#25
gracelorn, спасибо за поддержку =)
BladeSlinger, так я для себя эту работу и делаю ) Ну не в том плане, что я холостяк, а в том, что для тренировки и портфолио )
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#26
Смоделил радиатор... Получился не совсем такой, как на картинке выше, но похожий =)
Правда мне он уже не очень нравится. Я так подумал, что по стилю, как я хочу сделать, он наверное не очень подойдет (хотя видно будет), ну и смоделен он кривовато (косяки явные на нем видны), т.к. знаний в моделинге не хватает катастрофически. Я его очень долго мучил )
Ну, в любом случае, ничто мне не мешает потом смоделить другой, а пока буду двигаться дальше, юзая этот.

Кстати, интерестно послушать, как бы его моделили профи? =)
Я рисовал сплайны в автокаде (профиль), в максе экструдил наполовину секции, потом editable poly, вторую половину зеркалил инстансом, ну и далее булеановские операции (да простит меня Господь), в конце чамфер по краю...
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#27
Я думаю, каждый "профи" моделил бы его по-своему ) А зачем вам булевы операции-то понадобились? Как по мне, так от них больше зла, чем добра. А модель получилась нормальная, только, по-моему, в тонких частях не сварены вершины или рёбра есть совпадающие (на рендере тоже в этих местах видны небольшие артефакты), надо бы подчистить. Кстати, вместо "зеркалил инстансом" можно использовать модификатор symmetry - это, на мой взгляд, удобнее.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#28
булеаном я делал вот эти вырезы и скругления на трех передних пластинах, если в фас смотреть. Вот потом после чамфера этих срезанных булеаном граней косяки и повылезали...
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#29
Ну, здесь точно можно было обойтись без boolean. Как вариант, для передней пластины: сплайном нарисовать форму пластины (а лучше её половину, например, левую, а потом применить модификатор symmetry), модификатором shell придать нужную толщину, конвертировать в editable poly и подправить топологию, чтобы сетка была более-менее равномерной и было достаточное количество полигонов в месте будущего изгиба. Изогнуть верхнюю часть при помощи модификатора bend. После этого можно снова конвертировать в editable poly и при желании снять фаски. Хотя вряд ли кто-то их здесь увидит :)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#30
О, спасибо) Что-то о таком способе я и не подумал, хотя он намного лучше =)

А на счет фасок, то я все же стараюсь их делать везде, потому как во-первых, вдруг мне придется использовать этот объект на ближнем плане, а во-вторых, они все равно дают дополнительные блики, делают грани более мягкими даже на дальних ракурсах, что сильно влияет на фотореалистичность.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#31
Переделал план.
1. Прихожая, с пуфиком, столиком и шкафом.
2. Гостиная с проектором (квадрат посередине - это предполагаемый столик).
3. Рабочее место. Там же располагаются всякие полочки для разной всячины.
4. Экран для проектора. Собсна идея такая - повесить шторы, не пропускающие свет. На потолке система с выдвижным экраном (возможно зашитая под гибсокартон). То есть захотелось фильм посмотреть, шторы задернул, на пульте на кнопку тыкнул - выехал экран, наслаждаемся фильмом.
5. Кухня.
6. Обеденный столик (общая поверхность с подоконником).
7. Остров. Выдвигается по направлению к холодильнику, таким образом увеличивая площадь обеденного стола, и давая возможность рассадить парочку гостей.

ЗЫ. Перегородку между прихожей и гостиной думаю сделать из матового стекла... или частично из матового стекла.
 

Вложения

BladeSlinger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Да я тоже про вообще... Ну, ты понял же, внутренности радиатора - лишнее, их никто не увидит ещё очень долго =)
Единственное, что может надо бы доделать, эт заглушки всякие
http://bogorodskteplo.ru/d/65576/d/alum.jpg
Одни в батарею вкручиваются, а в них уже трубы, другие также, в батарею и на них или ничего нет или штучки, которыми можно воздух выпускать.
Вариантов того, как они выглядят - столько же, сколько и видов радиаторов.

И углы у пластин больше, чем у тебя, скруглены должны быть.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#34
проектор штука хорошая, но он обычно является дополнением к телевизору, потомучто шторы закрыть можно лишь если вы смотрите кино или трансляцию матча, а если вы обедаете и хотите посмотреть какую-нибудь передачу, то погружать комнату в темноту будет не очень удобно.
а для чего сделана стена между гостиной и прихожей? по-моему она только занимает место.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#35
На счет телевизора - да, возможно и так. С другой стороны, я не до конца уверен в его надобности здесь... Возможно он появится в спальне... Вобщем подумаю на этот счет.
Перегородка - с одной стороны несет функцию шумозащиты... Например привел холостяк девушку домой, она спит в спальне утром, а он на кухню пошел, и ему не надо там тихариться особо, чтобы ее не разбудить. А, с другой стороны, служит неким разделителем между "грязной" и "чистой" зоной. Согласитесь, в слякотную дождливую погоду входить всему мокрому и трясти зонтом по сути прямо в гостиной, не очень классно. Хотя, на самом деле, я сам не полностью уверен на счет перегородки, поэтому и думаю сделать ее из стекла, чтобы как можно сильнее облегчить ее... может быть в ней будут сквозные отверстия, используемые под полочки, или что-то вроде этого...
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#36
Переделал немного план, поставил TV, высчитал размеры экрана для проектора, переделал немного кухню (убрал трансформирующийся обеденный стол, заменил ее столом в уровень с подоконником).
На счет экрана для проектора. Знаю, что есть системы потолочные, из которых экран и выдвигается, но что-то в инете так и не нашел, как оно выглядит. Интерестна конструкция, как низко из нее может опускаться экран... Может кто-то что-то знает по этой теме? Буду весьма благодарен за помощь =)
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#37
Потиху делаю, начал кухню.
Моделя мойку, столкнулся с проблемой. Я моделю ее следующим образом: в автокаде вычертил ее в 2d. Импортнул чертеж в макс. И там, отдетачивая сплайны, находящиеся в одной плоскости, преобразую их в editable poly, вытягиваю ребра вниз на нужную высоту, потом отдетачиваю от чертежа новые сплайны, находящиеся в следующей по высоте плоскости, конверт их в editable poly, потом аттачу к предыдущим, уже преобразованным в поли, сплайнам, свариваю точки, и т.д.
Вот если посмотреть на скрин, то на моей мойке есть дырки в виде полосок с закругленными краями. На их месте должны быть такие вот выпуклости, как на фото темно-синего умывальника. Я хочу эти выпуклости сделать из таких вот полосок, как на втором скрине, потому как мне надо, чтоб количество и месторасположение точек по периметру осталось таким, как в отверстиях на умывальнике, чтобы потом их, эти, уже выпуклые полоски, можно было сварить с мойкой.
Так вот проблема заключается в том, что я не знаю, как сделать из этих полосок выпуклые полоски. Может кто подскажет? =)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#38
Я бы не сказал, что это крутой способ моделирования мойки, но ладно. Насчет вашей проблемы, в максе есть инструменты привязки - попробуйте.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#39
Я в моделировании не силен, интерестно было бы узнать, как бы моделили ее профи )

На счет привязки, наверное, вы меня не совсем правильно поняли. Поставить то в нужное место не проблема, а вот как сделать ее выпуклой?
Или это я что-то не так понял? ))
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#40
Когда всё объедините в один объект, конвертируйте его в editable poly, а там уж в вашем распоряжении будет целый арсенал средств. Можно выделить все полигоны, являющиеся вашими полосками, которые должны быть выпуклыми, и применить к ним инструмент extrude или bevel, потом фаски можно снять при помощи chamfer (кстати, при помощи chamfer можно получать не одну грань, а несколько, чтобы получить плавное закругление. Надо указать количество сегментов больше 1).
 
Сверху