Render.ru

Интерьер квартиры для холостяка

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#1
Здравстствуйте, уважаемые товарищи форумчане!
Начинаю дизайн-проект квартиры, делаю его для себя, дабы подтянуть свой проффесиональный уровень. А потому создаю этот ВИП, надеюсь нарваться конструктивную критику и ценные советы =)
Я живу в Минске, учусь на факультете архитектуры, на кафедре дизайна. За основу беру реальную квартиру.

Итак, предположим, что это проект для холостяка 25-27 лет, который работает... хм... ну, например, адвокатом =) Квартира находится почти в центре города, в старом кирпичном здании на пятом этаже.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#2
Хм... кое-что под картинками не влезло, так что я допишу здесь:
1. Вот реально существующий план. ЗЫ: чертежи в каде не выкладываю, т.к. раздел все таки 3d, пусть и будет все в 3d в этой теме =)
2. Тут обозначены непонятные мне косяки, которые непонятно как исправить. Надеюсь, вы мне в этом поможете.
3. Ну и собственно настройки, которые я трогал. Vraysun+vraysky+vrayCamera. В окнах VrayLights с включенными галками SkyLight Portal и Simple.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#3
А вот кстати еще вопрос. На счет Image Sampler'а и Color Mapping'а. Какие типы лучше использовать для виза интерьера и почему?
И еще, в чем смысл использовать гамму 2,2? Я так понял, что так лучше и все ее юзают, но в чем суть, так толком и не уловил =)
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#4
добрый день, сам я новичок, поэтому помощи от меня немного, сам учусь делать интерьеры, так что послежу за темой..

А вот кстати еще вопрос. На счет Image Sampler'а и Color Mapping'а. Какие типы лучше использовать для виза интерьера и почему?
И еще, в чем смысл использовать гамму 2,2? Я так понял, что так лучше и все ее юзают, но в чем суть, так толком и не уловил =)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119422 - может поможет
 
Рейтинг
28
#5
Доброе время суток.