Render.ru

Интерьер квартиры для холостяка

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#1
Здравстствуйте, уважаемые товарищи форумчане!
Начинаю дизайн-проект квартиры, делаю его для себя, дабы подтянуть свой проффесиональный уровень. А потому создаю этот ВИП, надеюсь нарваться конструктивную критику и ценные советы =)
Я живу в Минске, учусь на факультете архитектуры, на кафедре дизайна. За основу беру реальную квартиру.

Итак, предположим, что это проект для холостяка 25-27 лет, который работает... хм... ну, например, адвокатом =) Квартира находится почти в центре города, в старом кирпичном здании на пятом этаже.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#2
Хм... кое-что под картинками не влезло, так что я допишу здесь:
1. Вот реально существующий план. ЗЫ: чертежи в каде не выкладываю, т.к. раздел все таки 3d, пусть и будет все в 3d в этой теме =)
2. Тут обозначены непонятные мне косяки, которые непонятно как исправить. Надеюсь, вы мне в этом поможете.
3. Ну и собственно настройки, которые я трогал. Vraysun+vraysky+vrayCamera. В окнах VrayLights с включенными галками SkyLight Portal и Simple.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#3
А вот кстати еще вопрос. На счет Image Sampler'а и Color Mapping'а. Какие типы лучше использовать для виза интерьера и почему?
И еще, в чем смысл использовать гамму 2,2? Я так понял, что так лучше и все ее юзают, но в чем суть, так толком и не уловил =)
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#4
добрый день, сам я новичок, поэтому помощи от меня немного, сам учусь делать интерьеры, так что послежу за темой..

А вот кстати еще вопрос. На счет Image Sampler'а и Color Mapping'а. Какие типы лучше использовать для виза интерьера и почему?
И еще, в чем смысл использовать гамму 2,2? Я так понял, что так лучше и все ее юзают, но в чем суть, так толком и не уловил =)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119422 - может поможет
 
Рейтинг
28
#5
Доброе время суток.
Первое что хотелось бы посоветовать это заглянуть в раздел Уроки. Думаю вы найдете исчерпывающие темы и про гамму 2.2 и про использование Солнца в связке с VRay Camera. По поводу того что все используют гамму 2.2 - это не совсем так. Например я очень редко работаю в ней. ИМХО
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#6
tot man, спасибо, ссылка помогла разобраться в гамме 2,2.

Дмитрий Криулин, угу, уроки смотрел, но мне было бы интерестно послушать личные мнения кто что использует для интерьеров и почему.

Сам буду делать и походу разбираться, тестить...
 
Рейтинг
28
#7
Ну скажу про себя. Мне не нравится гамма 2,2 тем что лично у меня интерьеры получаются немного ватные с ней. Нет контрастности. Я не претендую конечно за звания 100% знатока макса, но мне больше всего последнее время нравится больше работать в так сказать стандартной гамме 1.0 а яркость и контрастность настраиваю при помощи ИС и настроек Color mapping. Но хочу заметить что например многоуважаемый BlackAgate советует использовать гамму 2,2.
 
Рейтинг
28
#8
Ну скажу про себя. Мне не нравится гамма 2,2 тем что лично у меня интерьеры получаются немного ватные с ней. Нет контрастности. Я не претендую конечно за звания 100% знатока макса, но мне больше всего последнее время нравится больше работать в так сказать стандартной гамме 1.0 а яркость и контрастность настраиваю при помощи ИС и настроек Color mapping. Но хочу заметить что например многоуважаемый BlackAgate советует использовать гамму 2,2.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#9
Расскидал первых попавшихся под руку эверов, чтоб немного определиться по планировке и, так сказать, прочувствовать масштаб. Естессно потом все модели будут заменены =)
По стилю, думаю, будет нечто вроде функционализма, поскольку наш выдуманный персонаж, коему тут жить - одинокий мужчина. А т.к. домашнее хозяйство вести мы не любим, то надо свести к минимуму все домашние заботы посредством простоты форм и исключением всего лишнего.

На счет гаммы 2,2 вроде более менее все ясно, уроков по этому поводу достаточно. А вот на счет гаммы 1.0 я не совсем понимаю, чем плоха она =)
Ну и остается вопрос о Image Sampler'е и Color Mapping'е... Я знаю, что и на эту тему уроки есть, и немало, но их можно только прочитать. А хочется послушать, что разные люди говорят, и обсудить это.
 

Вложения

Рейтинг
28
#10
Я использую в большинстве случаев Color Mapping - Reihard с ним картинки получаются на мой взгляд живые контрастные. Image Sampler - Adaptiv DMC потому что он что то среднее между качеством и скоростью
 
Рейтинг
28
#11
По поводу расположения мебели я бы сделал так. Таким образом ниша заработает. Хотя вопрос в том что днем скажем летом возможно что солнечные лучи будут бликовать на ТV.
 

Вложения

Рейтинг
28
#12
По поводу расположения мебели я бы сделал так. Таким образом ниша заработает. Хотя вопрос в том что днем скажем летом возможно что солнечные лучи будут бликовать на ТV.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
по расстановки мебели: телевизор действительно будет бликовать, придется каждый раз закрывать шторы, да и в компании с друзьями, если сидеть на диване, смотреть будет не удобно, по-моему ничего не мешает поставить ТВ к стене напротив дивана, а стена между прихожей и общей комнатой вообще не нужна. в остальном все хорошо.
гамма: с гаммой 2.2 легче настраивать свет, с гаммой 1 изображение часто получается темным, а в затененных местах появляются провалы, но эту проблему можно решать и другими способами, без повышения гаммы, а если в сцене много света ее и вовсе может не возникнуть. что касается контраста, то действительно чем выше гамма, тем менее контрастным получится изображение, что, впрочем, легко исправить пост обработкой, а вот изображение с высокой контрастностью исправлять и корректировать гораздо сложнее.
Color Mapping: http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm
если проще, то при использовании Linear multiply получается яркая пересвеченная (часто) картинка, Exponential дает мягкую не контрастную картинку, Reinhard со значением burn value=0.5 - это средний вариант между первыми двумя режимами. burn value=1=Linear multiply, burn value=0=Exponential.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#14
Всем привет! Наконец-то появилось немного свободного времени, и можно наконец-то заняться интерьером.
Посидел, еще порисовал планировки на бумаге, и кое-что поменял, выложу планы немного позже.

Так как в моделинге я, можно сказать, нолик, то в этой работе решил все моделить сам, чтобы потренироваться и восполнить эту пропать в моих знаниях по 3ds max'у =)
Начал с малого и не сложного. Будете смеяться, но 4 дня корпел над... стеклопакетом! =)
Старался промоделивать довольно тщательно и детально, и в то же время чересчур не наворачивать. Ушло 10315 поликов на него.
Вот он.

ЗЫ: материалы на него буду переделывать, это пока так...
ЗЫЫ: на очереди батарея =)
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#16
Хороша ручка :) Вообще довольно тщательный моделлинг деталей, всё аккуратно и чётко. Завидую вашей усидчивости :)
 
Рейтинг
28
#18
Вопрос только остается за следующим, ваша красивая ручка на стеклопакете не будет видна при рендере интерьера потому что штора (я думаю что они будут присутствовать) закроет ее ) И получится что все это только будет усложнять сцену, причем не оправдано )
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#19
Возможно, что так и будет, но зато все достоверно =)

Начал моделить батарею, но вот только проблема. Делаю такую,как на картинке, есть размер межосевой и размеры секции... на как она там устроена внутри, я не знаю,по картинке не понять. Дома стоият старые чугунки... В инете нашел каких-то два невразумительных разреза... Может, у кого дома биметаллические радиаторы, может подсказать, что там как сделано, или пофоткать труднодоступные места и выложить фотки сюда? =)
 

Вложения

Сверху